1.В XIX в. обостряются раздоры между двумя ханствами (Xива, Коканд) и Бухарским эмиратом, что приводит к их ослаблению и делает легкой добычей царской России, превратившей Среднюю Азию в свою колонию. В узбекской литературе этого периода усиливается демократическая и просветительская направленность. Мощное демократическое звено в узбекской литературе на рубеже XIX—XX столетий представляла талантливейшая группа поэтов и писателей — Мукими, Фуркат, Завки, Увайси, Аваз Отар и другие мастера художественного слова, внесшие свой посильный вклад в развитие реалистического направления, из которых наиболее талантливым был поэт Мухаммад Амин Xоджа Мукими, автор острых сатирических стихов и лирических песен.
Відповідь:
1.В XIX в. обостряются раздоры между двумя ханствами (Xива, Коканд) и Бухарским эмиратом, что приводит к их ослаблению и делает легкой добычей царской России, превратившей Среднюю Азию в свою колонию. В узбекской литературе этого периода усиливается демократическая и просветительская направленность. Мощное демократическое звено в узбекской литературе на рубеже XIX—XX столетий представляла талантливейшая группа поэтов и писателей — Мукими, Фуркат, Завки, Увайси, Аваз Отар и другие мастера художественного слова, внесшие свой посильный вклад в развитие реалистического направления, из которых наиболее талантливым был поэт Мухаммад Амин Xоджа Мукими, автор острых сатирических стихов и лирических песен.
Пояснення:
ответ. как смогла
1. Есть специалисты, изучающие почерки, а затем по ним определяющие характер человека.
2. Почерк во многом зависит от самого человека.
3. Рассказ школьного товарища о том, что в школе не очень старательно учился писать, потому и почерк плохой.
4. Размышления о «почерке», привычках человека, о его небрежности в одежде, в еде, в мелочах поведения
5. Человека, особенно школьника, можно научить, а иногда и заставить изменить все это, идущее от небрежности.
6. Будучи взрослым человеком, решил заняться своим почерком.
7. Стал писатъ не просто разборчиво, но и приятно для других и для себя.
8. Почерк, как и некоторые дурные привычки, вовсе не от природы человека, а от его разболтанности, бесхарактерности и лености.
9. Переучить свой почерк терпением, неторопливым старанием.
10. Хороший почерк сберегает читающему время.