В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
izabella131313
izabella131313
09.01.2020 19:24 •  Литература

написать сочинение по теме
Образ идеальной героине в романе евгений онегин


написать сочинение по теме Образ идеальной героине в романе евгений онегин

Показать ответ
Ответ:
suxova1985251030
suxova1985251030
02.03.2023 08:34
 А.С. Пушкин – великий реформатор не только русского литературного языка, но и русской прозы. Он принял за правило, что «точность и краткость – вот первые достоинства прозы». Роман «Дубровский» тому подтверждение. Это роман о молодом человеке, который решает отомстить за несправедливое оскорбление своего отца.
    Владимир Андреевич Дубровский 23 года, молодой человек, имеющий хорошее образование, служивший корнетом в гвардии. Узнав о незаконном лишение его отца родового имения, становится разбойником, но и тут Дубровский проявляет благородство, ни одного убийства на счету Дубровского не было. Несмотря на то, что Владимир Андреевич решил отомстить Троекурову, он никогда (в отличие от своего противника) не опускался до такой низости, как вредить своему обидчику. Это благородный, великодушный, умеющий любить молодой человек. Он отказывается от «кровавой» мести, полюбив дочь своего врага – Машу: «Я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства».
    Из всего этого можно сделать вывод, что он был ранимым, искренним, добрым, заботливым человеком. Мне понравился этот герой с его горячим характером.
0,0(0 оценок)
Ответ:
diasj5kz
diasj5kz
02.04.2020 12:48
"Уроки французского" Валентин Распутин
Этот рассказ учит доброте честности и смелости.
Учительница Лидия Михайловна давала мальчику не только уроки французского ,но и уроки терпения ,взаимо настойчивости и доброты.Лидия Михайловна хотела сблизиться с мальчиком (подружиться).Учительница всеми силами хотела мальчику.Хоть он и не хотел чтобы ему кто-нибудь она прислала ему тайные посылки (макароны,картошку и тп).В конце произведения Лидия Михайловна с своей доброты стала как бы ему второй мамой.Она взяла на себя всю ответственность за свой поступок и всю вину на себя.
Рассказ Фазиля Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла"
В этом рассказе есть учитель математики Харлампий Диогенович,у которого собственный метод воспитания,который отличается от других методов учителей.
Он не старался кричать,не грозил вызвать родителей в школу и не заставлял заниматься,а только старался делать детей смешными,чтобы им самим от этого стало стыдно.Главный герой не сделал домашнее задание,и решил сорвать урок.Учитель об этом догадывается и в конце урока вызывает мальчика к доске.Из-за несделанного домашнего задания,у доски он становится посмешищем ,а после этого серьёзно относится к домашнему заданию.

Вкратце. http://literary-experiment.liceum9.ru/index.php/sovetuyu-prochitat/619-v-rasputin-uroki-frantsuzskogo-f-iskander-trinadtsatyj-podvig-gerakla
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота