В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FedorAche
FedorAche
28.02.2022 03:09 •  Литература

Написать сочинение по теме тарас бульба с планом План:
1) Рассказать о Запоржской Сечи,её устройстве, о значительном нести её в повесть.
2) Тарас Бульба народный герой.
+) Тарас и его семья: первое знакомство на начальных страницах повести;
+) Тарас типичный запорожец: "корянной, старый полковник";
+) Гордость казака за своих сыновей;
+) "нет узевятее товарищества"
+) Тарас - суровый, бесстрашный мститель"
+) Несгибаймый воин даже перед лещом смерти.
3) Вывод: рассказть значение этой повести в мировой литературе, о её бессмертие и её героях.

И кратко, что бы переписывать час полтора

Показать ответ
Ответ:
mixailoborin0
mixailoborin0
15.05.2020 17:11
Образ солдата в стихотворении м. ю. лермонтова «бородино» . впервые в поэзии появилось стихотворение, в котором повествование о великом событии ведет рядовой участник сражения, солдат, и он же дает ему оценку. обратимся к содержанию. в стихотворении нет ни одного имени – ни царя, ни полководцев, только один безымянный «полковник-хват» . бородинская битва описана «изнутри» , самая гуща боя изображена простым человеком – героем и двигателем , вершителем судеб россии и европы. обычным разговорным языком человек уже не молодой – «дядя» начинает по порядку излагать события великого дня, попутно давая им простую, житейскую оценку: ну, ж был денек! сквозь дым летучий французы двинулись, как тучи и все: на наш редут изведал враг в тот день не мало, что значит - бой удалый, наш рукопашный бой! несомненно, передавая восприятие солдата, лермонтовский герой и говорит языком солдата. старый солдат не использует метафор – только точные, конкретные сравнения вам не видать таких сражений! . носились знамена, как тени, в дыму огонь блестел, звучал булат, картечь визжала, рука бойцов колоть устала, и ядрам пролететь мешала гора кровавых тел. сам рассказчик нигде не называет себя артиллеристом, его военная специальность определяется контекстом («забил снаряд я в пушку туго») . предположительно, рассказчик находился на батарее генерала н. н. раевского. но почему лермонтов, сам кавалерист, великолепный наездник, делает героем-рассказчиком артиллериста и решающее значение предает рукопашной (»чужие изорвать мундиры о штыки») ? это можно объяснить тем, что лермонтов изображает не просто свидетеля, участника событий, а война, который держит оборону, готов постоять «головою за родину свою» . своих товарищей он называет богатырями, на которых можно обратиться в трудную годину: да, были люди в наше время не то, что нынешнее племя: богатыри - не вы!человек в героический момент своей жизни опирается на православно-христианскую святыню: не будь на то господня воля, не отдали б москвы! вторгшийся в россию враг горд, самоуверен, надменен. напротив, защитник отечества скромен, будет молиться перед выступлением в поход: но тих был наш бивак открытый: кто кивер чистил весь избитый, кто штык точил, ворча сердито, кусая длинный ус. солдаты идут в бой за родину, повинуясь нравственному закону: «как наши братья умирали! » и приносят победу: что тут хитрить, , к бою; уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою за родину свою! любовь к родине человека – выстраданное чувство, за которое заплачено самой дорогой ценой, жизнями тысяч и тысяч соотечественников. в стихотворении «бородино» воплощены авторские представления об эпохе 1812г и ее героях. современное поколение, по мнению автора, неспособное на подвиги, утратило духовную связь с народом. от имени прошлых поколений в поэме говорит старый солдат: он выступает и от своего лица, и от лица всех защитников отечества. не случайно в стихотворении звучит местоимение «мы» - так лермонтов передает важнейшее свойство национальной психологии: личность существует не сама по себе, а в слиянии с другими. вкладывая рассказ о бородинском сражении в уста простого солдата, поэт придает изображаемым событиям достоверность и оценивает их с народной точки зрении. победа в войне 1812 г – заслуга народа. патриотизм - сила, консолидирующая все слои общества. народная идея стихотворения находит свое воплощение в языке и стиле: в «бородино» соединились элементы сказа, , оды, лирического монолога.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinar1
irinar1
09.01.2022 08:07

состоит из 10 строф-шестистиший, написанных  четырехстопным амфибрахием, трехсложной стопой с ударением на втором слоге. стихотворение отличают острая конфликтность сюжета, четкая композиция, ритмичность организации стиха, лирическая насыщенность и яркая образность. лермонтов необычайно широко использует  разнообразные выразительные средства:   эпитеты  (ручей звучный, роскошные листья, гордые пальмы, почвы бесплодной, махровою главой),  метафоры  (песок крутился столбом, пылающая грудь),  сравнения  (люди –  «малые дети», караван  «шел, колыхаясь, как в море челнок»),  олицетворения  (родник пробивался, шепчутся листья с гремучим ручьем, пальмы нежданных гостей). олицетворения позволяют увидеть в образах  «гордых пальм»  людей, недовольных своей жизнью. при описании рубки пальм использована    звука «р».

в стихотворении «три пальмы» лермонтов сумел объединить яркую передачу красоты восточной природы во всех ее красках и важнейшие философские вопросы, волнующие не одно поколение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота