2) Я предстовляю Тома себе как хорошего человека хоть и ребёнка
3) автор показывает его как хулиганом и добрым но было время в начале тётя заметила что то не ладное спросила у него и не услышав ответа молча ушла
4) потому что ребёнок пол детсва рос без матери а тётя восновном работала
5) город в котором он проживал называл называется Санкт-Петербург
6) ему не нравилось то что в школе над ним надсмихались. а в церкви на него смотрели с отврощением
7) Мальчикам нравилось проводить время на реке не подолёку от дома, им нравилось купатся.
8) потому что они хотели есть и из-за этого им пришлось покинуть остров
9) том добрый озорной весёлый и не послушный. мне больше кажется что он является положительным, мне понравилось его упорство и то что он не бросает своего друга, недостаток то что он не слушает свою тётю
10)привлёк своим поведением и упорством Гекльберри Финн был его лучшим другом они похожи поведением оба озорные добрые
11) относится положительно
12) Высокая нравственность, соединённая с самоотверженностью и честностью.
В бедном холодном номере гостиницы «Лиссабон», совместно с двадцатипятилетней девушкой Анютой проживает Степан Клочков — студент-медик третьего курса.
Анюта живёт в подобных условиях уже шестой или седьмой год. Девушка зарабатывает небольшие деньги вышивкой, обеспечивая своего сожителя чаем, табаком и сахаром. Она уверенна в том, что Клочков выйдет в люди, когда закончит обучение, а также знает, что он уедет и забудет её. Это не первый подобный случай за последние годы её жизни.
Степан усиленно занимается подготовкой к экзамену, но прочитанная информация о рёбрах не запоминается. Клочков отвлекает Анюту от вышивания и, начертив угольком неё на груди полоски, использует девушку в процессе подготовки, как анатомическую модель.
В комнату заходит сосед художник Фетисов — он просит одолжить Анюту, как натурщицу, для написания картины. Девушка не хочет отправляться к художнику, так как сильно переживает за то, как сдаст экзамен Клочков. Однако студент отправляет её к художнику.
В отсутствии Анюты Степан ложится на диван и пытается продолжить зубрёжку, но незаметно для себя засыпает. Просыпается студент через час. Оглядывая царящий в комнате беспорядок, Клочков вспоминает о словах Фетисова:
Развитой человек обязательно должен быть эстетиком.
Весь его быт начинает казаться ему отвратительным, даже Анюта представляется теперь для него неряшливой, некрасивой и жалкой.
Студент принимает решение расстаться с ней как можно скорее, о чём объявляет вернувшейся уставшей девушке. Глядя на то, как она собирается, Клочкову становится жалко Анюту, и он разрешает ей остаться ещё на неделю.
Объяснение:
1) том показывает себя хулиганом
2) Я предстовляю Тома себе как хорошего человека хоть и ребёнка
3) автор показывает его как хулиганом и добрым но было время в начале тётя заметила что то не ладное спросила у него и не услышав ответа молча ушла
4) потому что ребёнок пол детсва рос без матери а тётя восновном работала
5) город в котором он проживал называл называется Санкт-Петербург
6) ему не нравилось то что в школе над ним надсмихались. а в церкви на него смотрели с отврощением
7) Мальчикам нравилось проводить время на реке не подолёку от дома, им нравилось купатся.
8) потому что они хотели есть и из-за этого им пришлось покинуть остров
9) том добрый озорной весёлый и не послушный. мне больше кажется что он является положительным, мне понравилось его упорство и то что он не бросает своего друга, недостаток то что он не слушает свою тётю
10)привлёк своим поведением и упорством Гекльберри Финн был его лучшим другом они похожи поведением оба озорные добрые
11) относится положительно
12) Высокая нравственность, соединённая с самоотверженностью и честностью.
фух еле написал
Анюта живёт в подобных условиях уже шестой или седьмой год. Девушка зарабатывает небольшие деньги вышивкой, обеспечивая своего сожителя чаем, табаком и сахаром. Она уверенна в том, что Клочков выйдет в люди, когда закончит обучение, а также знает, что он уедет и забудет её. Это не первый подобный случай за последние годы её жизни.
Степан усиленно занимается подготовкой к экзамену, но прочитанная информация о рёбрах не запоминается. Клочков отвлекает Анюту от вышивания и, начертив угольком неё на груди полоски, использует девушку в процессе подготовки, как анатомическую модель.
В комнату заходит сосед художник Фетисов — он просит одолжить Анюту, как натурщицу, для написания картины. Девушка не хочет отправляться к художнику, так как сильно переживает за то, как сдаст экзамен Клочков. Однако студент отправляет её к художнику.
В отсутствии Анюты Степан ложится на диван и пытается продолжить зубрёжку, но незаметно для себя засыпает. Просыпается студент через час. Оглядывая царящий в комнате беспорядок, Клочков вспоминает о словах Фетисова:
Развитой человек обязательно должен быть эстетиком.
Весь его быт начинает казаться ему отвратительным, даже Анюта представляется теперь для него неряшливой, некрасивой и жалкой.
Студент принимает решение расстаться с ней как можно скорее, о чём объявляет вернувшейся уставшей девушке. Глядя на то, как она собирается, Клочкову становится жалко Анюту, и он разрешает ей остаться ещё на неделю.