В основе «Слова о полку Игореве» лежат исторические события: поход на половцев в 1185 г. новгород-северского князя Игоря Святославича, его брата Всеволода и сына Владимира.Главные герои «Слова...» князья Игорь и Всеволод изображены в традициях эпического летописного стиля. Осуждая Игоря за безрассудный поход, автор тем не менее создает его образ как воплощение княжеских доблестей. Игорь мужествен, исполнен «ратного духа», его чувство воинской чести и желание «испить шеломом Дону Великого» не может поколебать даже страшное предзнаменование — солнечное затмение. Брат Игоря Всеволод не уступает ему в доблести, его воины «под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, с конца копья вскормлены», ищут «себе чести, а князю славы».Ярославна, жена князя Игоря, — воплощение лирического, женственного начала. С ней связаны мир, семейные узы и любовь. Подчеркивая обобщающий характер этого образа, автор использует фольклорный жанр — плач. Ярославна обращается к силам природы: к ветру, Днепру и солнцу, призывает их на князю. Образ тоскующей Ярославны сопоставляется с образом кукушки. «Полечу, — говорит, — кукушкою по Дунаю, омочу шелковый рукав в Каяле-реке, утру князю кровавые его раны на могучем его теле» Своеобразным выражением авторской мысли об объединении Руси является образ киевского князя Святослава, двоюродного брата Игоря и Всеволода. Сон Святослава, его «Золотое слово» можно назвать композиционным центром «Слова...». Святослав изображен могущественным, грозным и мудрым: «О мои дети, Игорь и Всеволод!.. Без чести ведь кровь поганую пролили... Но вот зло — князья мне не в худо времена обернулись» Основной в «Слове...» является патриотическая идея. Она воплощается в двух аспектах. Во-первых, в эпичности и масштабности изображения Русской земли — от Новгорода на Севере до Тмутаракани на Юге, от Волги на Востоке до Угорских гор на Западе. Русская природа в изображении автора представляет собой необыкновенно широкий фон, на котором происходит действие, и одновременно является действующим лицом «Слова...». Деревья роняют листву от печали, звери и птицы предупреждают Игори об опасности, природа скорбит, когда Игорь терпит поражение, и радуется, когда он бежит из плена. Но Русская земля для автора не только природа, но и народ, ее населяющий: жены воинов, князья, пахари. Русь изображается как огромное живое существо. Во-вторых, патриотическая идея «Слова...» определяет сам замысел произведения. Автор ставил своей задачей не воспроизвести исторические события, а дать им оценку. Битва Игоря с половцами и его поражение — это повод изобразить положение Русской земли, раздираемой междоусобными распрями князей. Автор выражает мысль о необходимости единения, воскрешения старых идеалов «братолюбия».
Они не считают нужным читать книги, и ужасно относиться ко всему что касается книг.
Но мы прекрасно знаем что книги нужны всем, они нас развивают, благодаря им мы сами развиваемся, узнаем новое.
Книги это часть мира, это часть нас всех.
Без книг мы никто.
Все мы знаем такие книги как: "Ромео и Джульетта", "За 80 дней вокруг света", "20000 лье под водой", "Война и мир", "Мастер и Маргарита", "Человек-невидимка", и много других.
Благодаря этим книгам мы учимся на ошибках, узнаем новое, и просто расслабляемся при их чтении.
Бредебери в своем произведении осуждает плохое поведение к книгам, и правильно делает, ведь книги это БУДУЩЕЕ человечества!
Они не считают нужным читать книги, и ужасно относиться ко всему что касается книг.
Но мы прекрасно знаем что книги нужны всем, они нас развивают, благодаря им мы сами развиваемся, узнаем новое.
Книги это часть мира, это часть нас всех.
Без книг мы никто.
Все мы знаем такие книги как: "Ромео и Джульетта", "За 80 дней вокруг света", "20000 лье под водой", "Война и мир", "Мастер и Маргарита", "Человек-невидимка", и много других.
Благодаря этим книгам мы учимся на ошибках, узнаем новое, и просто расслабляемся при их чтении.
Бредебери в своем произведении осуждает плохое поведение к книгам, и правильно делает, ведь книги это БУДУЩЕЕ человечества!