В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asyamursalova12
asyamursalova12
21.04.2023 21:27 •  Литература

Написать сочинение про повесть Гоголя - "Тарас Бульба" План есть, все есть.
«Остап и Андрий - братья и враги»; «Тарас Бульба — характер, рожденный временем»; Работа над темой «Остап и Андрий - братья и враги»: 1 этап. Расшифровка темы: переформулируйте эту тему в вопросительное  предложение. (В чем сходство и в чем различие братьев?) 2 этап. Сформулируйте ответ на вопрос. Сходство: а) одна семья, б) окружение, в) воспитание. Различие: а) внешность, б) характер; в) отношение к войне; в) отношение к людям. 3 этап. Подбор материала. К каждому пункту плана подберите конкретный эпизод из текста. 4 этап. Составление плана сочинения. Вступление. Остап и Андрий — главные герои повести Гоголя. Проблемный вопрос: почему братья стали врагами? Основная часть (см. этап 2). Вывод. Мое отношение к героям и их поступкам. Работа над темой «Тарас Бульба – характер, рождённый временем» 2. Коллективное обсуждение вопросов, характеризующих Тараса Бульбу. Составление пунктов плана I. Вступление. «Да разве найдутся на свете такие огни, такие муки, такие силы, которые  пересилили бы русскую силу!» (Н. В. Гоголь.) II. Основная часть. Тарас Бульба – сын боевого и трудного времени. 1) Тарас – коренной, старый полковник. 2) Гордость казака за своих сыновей. 3) «Нет уз святее товарищества». 4) Опытный полководец. 5) Суровый, беспощадный мститель. 6) Несгибаемый воин даже перед лицом смерти. III. Заключение.

Показать ответ
Ответ:
Elya100000
Elya100000
05.01.2020 02:55

одного разу на веселій планеті земля де люди веселлися і раділи життю  сонце не піднялося на світанок на землі панував хаос люди були в паніці король не знав чим до людям і всіма силами не впадати у відчай

він запросив молоду дівчину яку у своєму мість люди називали чаріницею одні люди її боялися а інші любили  і допамагали всіма силами

вона  лікувала людей була дуже хорошою цілительнецею

на вигляд їй було 25 - 30 років

-щоб сонце знову піднялось треба щоб люди знову почали допомагати ближнім і стали добрішими щоб не жалілися на свою долю а звиртали увагу на  долі інших  щоб допомагали хворим і немічним старцям

роздав цей приказ король своїм піданим і  рівно через сім днів і сім ночей сонце знову прокинулося

коли чарівниця уже покидала замок вона сказалакоролю "дякую мій королю що виконав останю волю мого батька  великого чаріника він був старий і перд смертю він сказав  що хоче щоб люди допомагали ближнім і не покидали в біді один одного це він  вкрав сонце у людей   " з цими словами чаріниця зникла

Объяснение:

вибачте що без розділових знаків

0,0(0 оценок)
Ответ:
beauty227
beauty227
05.05.2023 14:07

Всякая дорога начинается в В разных эпохах и в разных уголках земли начинают хлопать двери, входить и выходить люди, скрипеть большие деревянные колёса телег и визжать каучуковые шины автомобилей. Множество людей суетится, собирая человека в путь: древние художники украшают стены пещер рисунками, древние астрономы всматриваются в ночное небо, античные философы рассуждают о смысле бытия, средневековые рыцари дерутся на турнирах, а поэт Пушкин Александр Сергеевич сочиняет стихи о любви, сидя у окна своей усадьбы в Болдино. Из-за уха у него торчит гусиное перо, и капелька чернил с остро заточенного кончика вот-вот сорвётся на смуглую кожу и потечёт по щеке густой фиолетовой слезинкой. Однажды всё это – случайно увиденный наскальный рисунок, яркое пятнышко на ночном небе, всплывшая со дна памяти строчка из «Золотого осла» Апулея, вызов в шестую позицию в фехтовании и капелька густых чернил, сорвавшаяся с гусиного пера – основательно перемешается в чьей-нибудь голове и позовёт человека в дорогу. Туриста - на улицу, повара - на кухню, художника - к мольберту, а писателя - к планшету.

Все эти дороги хранятся в нашей голове вместе с пейзажами и чудовищами – и этот мир отражается вовне через наши глаза. Также как через глаза других людей отражаются их миры, в сумме создавая ту общую материю, в которую завёрнута наша Вселенная. Добавим туда отражения глаз собаки и глаз совы, и тысяч других существ, так или иначе существующих и осознающих себя. И множества глаз иных времён и эпох, чьи отражения не умерли вместе со своими творцами, а продолжают жить, запечатлённые кистью, пером, смычком или строительным мастерком. Безличная окружающая среда – та самая, которая якобы существует объективно и независимо от нас – есть совокупность отраженных миров тех, кто жил до нас. До нас лично, и до нас как цивилизации, и до нас как биологического вида. В День пятый творения её уже создавали из первозданного бульона проторазума динозавры и птеродактили, и огромные рыбы морские растягивали мировой океан отражениями бесконечной воды, пока он не сталкивались со столь же бесконечными отражениями суши земноводными. С тех пор борьба стихий – это борьба отраженных представлений о них. В конечном итоге именно мысль порождает извержение вулкана, трясение вод и земель и оледенение целых континентов.

Чем дольше длилась земная история, тем богаче становился окружающий мир. Нас бы удивила скудость и однообразие Эпохи динозавров. Их мозг был крошечным, и воспроизводили они в отражениях своего крошечного разума лишь всё новые и новые виды себе подобных. Люди спорят о том, какой формы в те времена была наша планета. Плоской, как в начале средних веков, или же круглой, как сейчас? И имела ли она вообще какую-нибудь форму, если о том никто не думал? Последнее представляется наиболее вероятным: к Пятому дню творения Богом была создана изящная планета, формирующая и ограничивающая сама себя. Она находилась в трех состояниях сразу: твёрдом (суша), жидком (океан) и газообразном (воздух). Примитивная мысль морских существ бесконечно воспроизводила одно и тоже – мировой океан. Он мог бы не иметь ни конца и ни края и заполнить солёной водой всю Вселенную, если бы его не ограничивала столь же упорная мысль о тверди земноводных и о воздухе всех дышащих и всех летающих. Также и твердь, воспроизводимая теми, кто жил под землёй, ограничена была водой и воздухом. Последний же был ограничен дальностью полёта птеродактилей. Они питались живущим (или произрастающим) на земле и под водой и не могли улетать далеко в космос от морей и суши.

Творческое начало самого последнего человека куда больше, чем всех динозавров вместе взятых. Он может создавать миры, как некогда английские преступники, которых Скотланд-Ярд отправлял на кораблях умирать в море. Корабль за кораблём они мечтали о земле обетованной, где могли бы скрыться ото всех и жить по своим правилам, где всё было бы наоборот, и, в конце концов, эта земля материализовалась в одной из отраженных реальностей. Там действительно всё было наоборот: зима начиналась летом, а лето – зимой. Эту новую землю назвали Австралией, и теперь корабли с преступниками плыли из Англии прямо к ней. Земля в представлении англичан (пусть и с преступным складом ума) не могла пустовать, и они выдумали аборигенов – удивительных и совершенно не похожих ни на каких дикарей из прежнего мира. Вслед за этим в реальности отразилась вековая мечта любого из преступников – оружие, которое возвращается к хозяину, словно верный пёс. Так появились бумеранги.

Идеи, рождаемые человеческим разумом, воплощаются в невероятные и совершенно фантастические вещи! Нужно только помнить, что всякая дорога начинается в

То есть сейчас.

Объяснение:

пиши

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота