Написать сочинение-рассуждение на тему: "Какие жизненные уроки получил главный герой рассказа В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой." В сочинении должен быть план в начале текста, сам текст разбит на абзацы. объем 1-1.5 лист
Он получил такие жизненные уроки как: не врать, никогда ни в чем, ведь правда всё равно потом выяснится, учиться прощать людей,потому что это самый верный путь к их исправлению.
Нельзя совершать плохие поступки. Мир и какой он в душе-самые лучшие блага на свете. Бабушка желая добра мальчику, любит его, хочет поддержать,понимает,что он раскаивается в своих проступках, видит его душевное страдания, поэтому и купила пряник в виде коня обманувшему её внуку. Милосердие,доброта и прощание сделали то чего не сделала бы самое тяжелое наказание. Нельзя научить человека быть добрым,не даря ему свою доброту!
Исходя из этого можно сделать вывод о том, что надо уметь говорить «нет», не поддаваться на провокации,не быть жестоким, быть честным другим в сложной ситуации,уметь прощать и быть добрым.
Он получил такие жизненные уроки как: не врать, никогда ни в чем, ведь правда всё равно потом выяснится, учиться прощать людей,потому что это самый верный путь к их исправлению.
Нельзя совершать плохие поступки. Мир и какой он в душе-самые лучшие блага на свете. Бабушка желая добра мальчику, любит его, хочет поддержать,понимает,что он раскаивается в своих проступках, видит его душевное страдания, поэтому и купила пряник в виде коня обманувшему её внуку. Милосердие,доброта и прощание сделали то чего не сделала бы самое тяжелое наказание. Нельзя научить человека быть добрым,не даря ему свою доброту!
Исходя из этого можно сделать вывод о том, что надо уметь говорить «нет», не поддаваться на провокации,не быть жестоким, быть честным другим в сложной ситуации,уметь прощать и быть добрым.