Написать сочинение-рассуждение на тему "проблема чести и долго в произведении а.с. пушкина" капитанская дочка" на примере гринёва и швабрина" по плану ниже
1. Чем был убаюкан учитель до появления Тома? 2. Как называли Тома, когда хотели выдрать? 3. Какие косы были у девочки, которую Том очень любил? 4. За что учитель наказал Тома? 5. Кто написал книгу "Приключения Тома Сойера"? 6. Кем мечтал стать Том?(пиратом). 7. Что служило чернилами Тому и Геку?(кровь). 8. Что вручил директор тому когда тот предъявил целую кучу билетиков?(библию). 9. В каком городе жил Том? Какая река протекала там?(Г. Санкт Петербург, река Миссисипи). 10. Какую самую первую сцену взял Том за то, что позволил белить забор?(яблоко). 11. Какое сокровище достал Том из кармана на утренней проповеди?(жука). 12. Что нужно было взять с собой мальчикам, чтобы попасть во второй номер таверны?(ключ). 13. Что искали мальчики возле покинутого дома?(клад). 14. Полное имя Гека Финна. 15. Имя вдовы, которую Гек. 16. Где прятал свои сокровища индеец Джо? 17. Чем учитель наказывал провинившихся учеников? 18. С кем играли во время уроков Том и Джо? 19. Кому признался в любви Том?(Бекки Тэчер). 20. С кем сражался Том?(с Джо Гарпером)
Они стояли в тех же позах, В безмолвной странной тишине. Не описать их чувства в строках, Их мысли где-то в глубине. У каждого свои мыслишки. Но все боятся одного – Что их коварные делишки Теперь не спрятать ни за что. Сквозник-Дмухановский горюет: «Мошенник обманул меня!» (Теперь весь Петербург узнает, Что опозорили тебя). Жена и дочь его, наверно, Еще не поняли всего. Они мечтали о Ромео, А оказалось все - враньё! Лука Лукич белее снега. Не может он придти в себя: «Как после длительного бега Сердечко бьется у меня!» Почтмейстер Шпекин изогнулся, В клубок, как кошка, он свернулся. За ним Коробкин с острым взглядом, И два помещика тут рядом. Стояли бы так целый час, Да вот чиновника приказ. Не даст покоя старикам. Что делать бедным хитрецам? Решают дружно все они Пойти в гостиницу одни. Да только больно трусоват Огромный богачей отряд. Все начинают дружно врать, Что им проблем не занимать, Что тяжело им жить, как вдруг Почтмейстер всех собрал вокруг: «Нам нужно денег накопить, Чтоб ревизора подкупить.» «Но наши кошельки пусты!» - Сказали дружно все они. А время шло, часы Пока надумали они Все ревизору рассказать, Всего лишь чуточку соврать. А в это время ревизор, Пока шел бурный разговор, Решил тут время не терять И стал весь город проверять. Проверил тюрьмы и суды, Увидел, что дома бедны, Что в школах дисциплины нет, И в Петербург он шлет ответ. Вы понимаете, конечно, Что написал он в Петербург? И всем запомнится навечно, Как было плохо людям тут. А с «властью» стали разбираться, Заставили их всех собраться, В Сибирь не стали посылать, Но вот добро должны отдать. А в это время Хлестаков Решил поэзией заняться. Но он ведь, знаете, каков? Все стало сразу получаться. Эта история смешна, Но в ней глубокий смысл сокрыт. Читайте книгу до конца, Ведь мудрость где-то рядом спит.
В безмолвной странной тишине.
Не описать их чувства в строках,
Их мысли где-то в глубине.
У каждого свои мыслишки.
Но все боятся одного –
Что их коварные делишки
Теперь не спрятать ни за что.
Сквозник-Дмухановский горюет:
«Мошенник обманул меня!»
(Теперь весь Петербург узнает,
Что опозорили тебя).
Жена и дочь его, наверно,
Еще не поняли всего.
Они мечтали о Ромео,
А оказалось все - враньё!
Лука Лукич белее снега.
Не может он придти в себя:
«Как после длительного бега
Сердечко бьется у меня!»
Почтмейстер Шпекин изогнулся,
В клубок, как кошка, он свернулся.
За ним Коробкин с острым взглядом,
И два помещика тут рядом.
Стояли бы так целый час,
Да вот чиновника приказ.
Не даст покоя старикам.
Что делать бедным хитрецам?
Решают дружно все они
Пойти в гостиницу одни.
Да только больно трусоват
Огромный богачей отряд.
Все начинают дружно врать,
Что им проблем не занимать,
Что тяжело им жить, как вдруг
Почтмейстер всех собрал вокруг:
«Нам нужно денег накопить,
Чтоб ревизора подкупить.»
«Но наши кошельки пусты!» -
Сказали дружно все они.
А время шло, часы
Пока надумали они
Все ревизору рассказать,
Всего лишь чуточку соврать.
А в это время ревизор,
Пока шел бурный разговор,
Решил тут время не терять
И стал весь город проверять.
Проверил тюрьмы и суды,
Увидел, что дома бедны,
Что в школах дисциплины нет,
И в Петербург он шлет ответ.
Вы понимаете, конечно,
Что написал он в Петербург?
И всем запомнится навечно,
Как было плохо людям тут.
А с «властью» стали разбираться,
Заставили их всех собраться,
В Сибирь не стали посылать,
Но вот добро должны отдать.
А в это время Хлестаков
Решил поэзией заняться.
Но он ведь, знаете, каков?
Все стало сразу получаться.
Эта история смешна,
Но в ней глубокий смысл сокрыт.
Читайте книгу до конца,
Ведь мудрость где-то рядом спит.