Написать сочинение-рассуждение по цитате. “Во всяком деле лучше немного, но хорошего, чем много, но плохого. Так же и в книгах." Толстой Лев Николаевич очень надо сегодня!!
в девичестве шеломова. родилась в д. заречье тургиновского района тверской области в крестьянской семье. кроме нее, у родителей было
четыре сына, один из которых, алексей, умер в раннем возрасте. м. и. шеломова лицом была похожа на отца, а характером пошла в мать. невысокого роста, с серыми глазами, светлыми волосами. при первом знакомстве бросались в глаза ее маленькие руки и ноги.
вышла замуж за в. с. путина в 17 лет с согласия и благословения родителей.
в 1932 г. уехала с ним в петергоф. вскоре у них родился сын олег, умерший в младенчестве. похоронили его в петергофе. накануне войны родился второй сын, виктор. перед наступлением немцев брат иван, служивший в штабе флота, успел вывезти их в ленинград. жила у родственников на набережной реки фонтанки. работала в швейной мастерской, где шили варежки для бойцов. в блокаду сын, обессиленный от недоедания, заболел дифтеритом и умер. брат подкармливал ее своим пайком. «был момент, когда брата куда‑то на время перевели, и она оказалась на грани смерти. это не преувеличение: однажды мама от голода потеряла сознание, думали, она умерла, и ее даже положили вместе с покойниками. хорошо, что мама вовремя очнулась и застонала. чудом, в общем, осталась жива. всю блокаду она провела в ленинграде.
МАКАРИЙ—митрополит Московский и всея Руси (1481/1482—31.XII.1563)— выдающийся политический деятель, писатель и собиратель древнерусских книг, инициатор создания и редактор многотомных книжных сводов. Место рождения и сословное происхождение М. неизвестны; в дарственной записи на Евангелии, вложенном М. в библиотеку Пафнутиево-Боровского монастыря, указаны имена его родителей — Леонтия и инокини Евфросинии. В деятельности М. могут быть выделены четыре крупных периода: начальный, почти 30-летний, период его пребывания в Пафнутиево-Боровском монастыре, где он постригся в монахи в конце XV в.; затем —три года, когда он был архимандритом Можайского Лужецкого монастыря (с февраля 1523 г. по март 1526 г.); 16-летнее архиепископство в Новгороде и Пскове и, наконец, 22-летний московский этап его деятельности как всероссийского митрополита.
Став новгородским архиепископом, М. всячески усилению влияния Москвы в Новгороде, Пскове и прилежащих к ним землях и поддерживал Василия III в его борьбе с удельными князьями. Как соратник московского митрополита Даниила, М. провел в жизнь решения собора 1503 г. по реорганизации монастырей: ввел с 1528 г. в новгородских монастырях обязательный для всех общежительный устав (вместо “особножития”), разграничил мужские и женские монастыри и пр с миссионеров — иеромонаха Ильи и Феодорита распространению христианства в северных окраинах Руси среди карело-финского населения и строительству там церквей. При нем было реставрировано много новгородских икон и церквей, отлит большой колокол для кафедрального Софийского собора, украшен его иконостас и подновлены фрески. В Пскове в 1535 г. по указанию М. был построен архиепископский дворец, где работали митрополичьи писцы и книжники.
ответ:
мария
объяснение:
мать в. в. путина (17.10.1911–06.07.1998)
в девичестве шеломова. родилась в д. заречье тургиновского района тверской области в крестьянской семье. кроме нее, у родителей было
четыре сына, один из которых, алексей, умер в раннем возрасте. м. и. шеломова лицом была похожа на отца, а характером пошла в мать. невысокого роста, с серыми глазами, светлыми волосами. при первом знакомстве бросались в глаза ее маленькие руки и ноги.
вышла замуж за в. с. путина в 17 лет с согласия и благословения родителей.
в 1932 г. уехала с ним в петергоф. вскоре у них родился сын олег, умерший в младенчестве. похоронили его в петергофе. накануне войны родился второй сын, виктор. перед наступлением немцев брат иван, служивший в штабе флота, успел вывезти их в ленинград. жила у родственников на набережной реки фонтанки. работала в швейной мастерской, где шили варежки для бойцов. в блокаду сын, обессиленный от недоедания, заболел дифтеритом и умер. брат подкармливал ее своим пайком. «был момент, когда брата куда‑то на время перевели, и она оказалась на грани смерти. это не преувеличение: однажды мама от голода потеряла сознание, думали, она умерла, и ее даже положили вместе с покойниками. хорошо, что мама вовремя очнулась и застонала. чудом, в общем, осталась жива. всю блокаду она провела в ленинграде.
В деятельности М. могут быть выделены четыре крупных периода: начальный, почти 30-летний, период его пребывания в Пафнутиево-Боровском монастыре, где он постригся в монахи в конце XV в.; затем —три года, когда он был архимандритом Можайского Лужецкого монастыря (с февраля 1523 г. по март 1526 г.); 16-летнее архиепископство в Новгороде и Пскове и, наконец, 22-летний московский этап его деятельности как всероссийского митрополита.
Став новгородским архиепископом, М. всячески усилению влияния Москвы в Новгороде, Пскове и прилежащих к ним землях и поддерживал Василия III в его борьбе с удельными князьями. Как соратник московского митрополита Даниила, М. провел в жизнь решения собора 1503 г. по реорганизации монастырей: ввел с 1528 г. в новгородских монастырях обязательный для всех общежительный устав (вместо “особножития”), разграничил мужские и женские монастыри и пр с миссионеров — иеромонаха Ильи и Феодорита распространению христианства в северных окраинах Руси среди карело-финского населения и строительству там церквей. При нем было реставрировано много новгородских икон и церквей, отлит большой колокол для кафедрального Софийского собора, украшен его иконостас и подновлены фрески. В Пскове в 1535 г. по указанию М. был построен архиепископский дворец, где работали митрополичьи писцы и книжники.