В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шрщорзо
шрщорзо
26.11.2020 15:15 •  Литература

Написать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ
1 Проблема
2 Комментарий
3 Позиция автора
4 Моя позиция
5 1-й аргумент
6 2-й аргумент
7 Заключение

Несмотря на огромные технические возможности разных средств, мы, по
сути дела, привыкли жить каждый внутри себя.
Нам надо научиться общему языку — это первое. Легко иметь общий язык со
своими единомышленниками — ну, правда, сейчас мало, по сути дела,
единомышленников, но это нетрудно. Надо научиться говорить с другими
людьми, которые совершенно иначе думают. Надо научиться ценить других
людей за то, что они другие, совсем не требовать, чтобы они были похожи на
нас. Ведь, Боже мой, если бы мы все были одни и те же, одинаковые, мы бы
просто не выжили как биологическая единица.
Мы живем потому, что мы разные. Общество человеческое держится на
различии между людьми, на том, что никто сам по себе не составляет даже
части истины, а все мы вместе составляем путь к ней. Если бы мы были
выполнены по самым лучшим рецептам, мы бы давно вымерли. Надо
научиться ценить в другом человеке другого человека и надо обеспечить ему
это право — быть другим.

У нас нет культуры ценить другого человека, мы все хотим, чтобы он был
такой, как я, чтобы мне легче было с ним разговаривать. Но ведь прекрасно
— он будет такой, как я, и мне будет легко с ним разговаривать, но зачем мне
с ним разговаривать, если он такой, как я? Он мне не нужен. Минимальная
разница, какую природа дала людям,— это разница пола.
Итак, прежде всего — уважать другого человека и давать ему возможность
быть другим. Это совсем не означает, что этот другой человек будет
антиобщественным. Он будет самым общественным, и весь педагогический
опыт показывает, что чем менее люди уважают разницу между собой и
другими, тем они менее общественны. Общество — это не набор солдат, это
оркестр, где каждый инструмент ведет свою, самостоятельную мелодию. Ну,
представьте себе огромный оркестр, играющий одну и ту же ноту, — зачем
он нужен? Оркестр состоит в замечательном единстве разных голосов.
Мы воспитаны на нетерпимости к другому человеку, мы хотим только, чтобы
нам было просто с ним общаться. Но ведь недаром говорят: простота хуже
воровства. Надо уважать своеобразие, не пресекать его, начиная со школы.
Ведь уже в школе люди уравниваются.
Ещё одна необходимая вещь — терпимость.
образован. Ко всем. И к тем, кто думает иначе, даже если он думает
неправильно, даже если мне кажется, что он думает вредно. Но тут есть
важная вещь — терпимость к мысли, а не к действию. Есть старое правило —
рук не распускать. Человек имеет право на любую мысль, и сказать ему, что
он думает неправильно, — значит лишить его мысли вообще. Но есть
моральные, этические законы, понятные всем людям. Человек не имеет права
на убийство. Не имеет права на проповедь убийства. И чем больше наши
возможности в убийстве, тем сильнее должны действовать эти законы.
Единственное, что может нас полное запрещение вредного
действия, полная запрещённость убийства. Не может быть оправданного
убийства. Это обман. Не может быть убийства ради благой цели. Это обман.
Мы уже этот период пережили. Мы — люди. Мы на одном корабле плывём,
все вместе — и хорошие, и плохие, и праведные, и грешные, и разных
национальностей, и разных вер — мы все плывём на одном корабле. И нам
или плыть, или тонуть. Тонуть вместе всем. И на этом корабле споры
необходимы, дискуссии нужны, нужна свобода дискуссий. 3апрещены
убийства! 3апрещено пролитие крови, потому что тогда потонем
И не только к тем, кто прав, умён и все...

Показать ответ
Ответ:
3nashka
3nashka
14.10.2020 07:41
Считалось, что 12 главных богов Древней Греции живут на горе Олимп. Поэтому их именовали олимпийскими. В царстве олимпийских богов Греции властитель и царь – Зевс (у римлян Юпитер). Он – главное божество эллинов, поклонение которому распространилось из Додоны в Эпире, где находился древнейший и самый уважаемый оракул Зевса, в Фессалию и оттуда по всей Древней Греции. По первоначальному существу своему, Зевс есть олицетворение природы, властитель неба и высшей атмосферы (эфир), движением которой он создаёт дни, годы и времена года, возбуждает ветры и дожди, посылает снег и лучи солнца. Оттого он – отец Ор, которые вследствие такого происхождения представляют течение года и перемену времен года, и в то же время, как дочери Фемиды (Дика, Эвномия, Кирена), – стройное течение человеческой жизни. Как верховный олимпийский бог Зевс – патриарх и охраняет справедливость между людьми: он защитник домашних и семейных прав, дружбы, гостеприимства, международных и государственных отношений, он дает царей, внимает клятвам и наказывает клятвопреступников, он благословляет и умножает собственность. Подчиняясь вечно властвующей судьбе и неизменным законам природы, Зевс, тем не менее, властелин и правитель мира, источник всякого разоблачающего будущее предсказания.упругою и сестрою Зевса (которую особенно чтили древние греки в Аргосе и на острове Самосе) была «волоокая» богиня Гера (у римлян – Юнона), женственное божество небесного пространства, атмосфера. Как покровительница брака, она строго наказывает всякое нарушение этого священного учреждения и потому считается ревнивою и сварливою спутницей своего, замешанного во многие любовные похождения, мужа. Эта олимпийская богиня в мифах Древней Греции преследует всех возлюбленных Зевса, между прочим свою аргосскую жрицу Ио, превращенную Зевсом в белую корову, и сначала велит наблюдать за нею стоглазому, всевидящему бессонному великану Аргусу, а потом, когда Аргуса усыпляет и убивает бог Гермес, посланный Герою овод гонит Ио по всем странам, пока наконец она находит успокоение в Египте. Глаза Аргуса Гера перенесла в хвост павлина, посвященного ей точно так же, как молниеносный орел посвящен Зевсу. Миф об Ио имеет связь с воззрениями древних на природу. Ио – рогатая луна. Месяц, которым любуется бог неба, принадлежит земле, и за это Гера наказывает его постоянным странствованием; он уподобляется белой корове в черную ночь. Ио превращена в корову, потому что богиню месяца считают рогатой. Стоглазый Аргус – не что иное как усеянное звездами небо, стерегущее месяц. – У Геры две дочери – девственная Геба, которая подавала олимпийским богам их пищу – нектар, пока место её не занял красивый, похищенный с земли орлом Зевса, Ганимед, и Эйлейтия, покровительница женщин, страждущих родами.Богиней-покровительницей Афин, которые были обязаны ей масличным деревом, была ещё одна жительница Олимпа «совоокая»Паллада Афина (у римлян – Минерва), возникшая вооруженной из головы Зевса, когда он проглотил океаниду Метиду (дух, разум). В честь её были установлены в древних Афинах четырехлетние – большие, и ежегодные – малые Панафинеи, главный праздник афинский. Будучи первоначально богиней светлого голубого неба, великолепно сияющего в Аттике, она впоследствии слилась со всей духовною и гражданскою жизнью афинян. У древних греков Афина считалась изобретательницей и покровительницей всех искусств и духовных занятий. Изобретением плуга она оживила земледелие; она защитница городов и гражданских учреждений, и потому в большей части греческих городов выставлено было изображение её (палладион), как покровительницы города. Эта олимпийская богиня – изобретательница военного искусства и военной науки, и оттого является прикрытая шлемом и щитом. На этом щите (эгиде) изображена превращающая все живое в камень голова Медузы, убитой героем солнца и света Персеем. Афина – изобретательница врачебного искусства, флейты, ткачества и других плодов умственной деятельности.К этому мифу примыкает миф о ещё одном олимпийском боге – Гефесте (у римлян – Вулкан), сброшенном с неба на остров Лемнос и потому охромевшем сыне Зевса и Геры. Гефест – представитель земного, служащего на пользу людям, огня. В Древней Греции Гефест – изобретатель металлических работ, следовательно, двигатель образованности; гора Этна и другие вулканы служат ему мастерскими его в работах были великаны-циклопы, кователи молний.Одним из важнейших божеств Древней Греции был Аполлон, принадлежавший преимущественно дорийским племенам и первоначально вышедший из Темпейской долины в Фессалии (по другим из Ликии, в Малой Азии). Позднейшее сказание называет его и Артемиду детьми-близнецами Зевса и Латоны, родившимися на острове Делосе. Аполлон – лучезарный бог света (Феб), впоследствии сливающийся с богом-солнцем (Гелиосом) в одно божество. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Александр3000
Александр3000
14.11.2020 21:14
Если бы у меня была машина времени, я бы в первую очередь посмотрел чего добьюсь в будующем. Я бы сел в нее, нажал на кнопку и закрыл глаза. Когда треск статических разрядов бы смолк, я бы медленно открыл глаза и увидел СЕБЯ. Будующий Я бы глушил водку с горла кутаясь в обшарпаный тулуп на квартире с ободранными обоями. А все потому, что не уделял в детстве внимания своему образованию, не смог поступить в институт, не нашел работы.
Тогда я вернулся бы в свое время и больше никогда не стал просить делать за себя уроки. А возможно и леща бы себе отвесил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота