Болдинская осень в творчестве А.С. Пушкина стала по-настоящему «золотой», так как именно в это время созданы им многие произведения. Среди них «Повести Белкина». В письме другу П. Плетневу Пушкин писал: «... Написал я прозою 5 повестей, от которых Баратынский ржет и бьется». Хронология создания этих повестей выглядит следующим образом: 9 сентября закончен «Гробовщик», 14 сентября — «Станционный смотритель», 20 сентября — «Барышня-крестьянка», после почти месячного перерыва написаны две последние повести: «Выстрел» — 14 октября и «Метель» — 20 октября. Цикл «Повестей Белкина» явился первым завершенным прозаическим творением Пушкина. Пять повестей были объединены вымышленным лицом автора, о котором «издатель» рассказал в предисловии. Мы узнаем, что П.П. Белкин родился «от честных и благородных родителей в 1798 году в селе Горюхино». «Был росту среднего, глаза имел серые, волоса русые, нос прямой; лицом был бел и худощав». «Вел жизнь самую умеренную, избегал всякого рода излишеств; никогда не случалось... видеть его навеселе..., к женскому полу имел он великую склонность, но стыдливость была в нем истинно девическая». Осенью 1828 года этот симпатичный персонаж «занемог простудною лихорадкою, обратившеюся в горячку и умер...
Любовь к сказкам можно легко понять и объяснить. Дети любят сказки, так как они не знают, что их ждет дальше. Они еще не понимают, что скрывается за этой хрупкой стеной детства. Поэтому, все то, что происходит в сказках: волшебство, героические подвиги, любовь..Все это их интересует больше, нежели непонятный мир, в котором они родились и еще не разобрались что да как. Взрослые же хотят вернуться в детство и ощутить те чувства от прочитанного или услышанного тогда. Но, они уже не испытают того же чувства. Ибо они уже прожили какое то время, набрались определенного опыта. Теперь они увидят в сказках не только волшебство, но и то, что было положено в суть сказки на самом деле. Даже быт, который рассказывается в сказках, будет уже выглядеть иначе.
Взрослые уже не могут так романтизировать эти сказочные истории (однако, есть и такие, это нормально).
Может это и грустно, но это жизнь.
В какой то момент сказка превращается в суровую реальность.
А может лучше, чтобы суровая реальность превращалась в сказку?
Болдинская осень в творчестве А.С. Пушкина стала по-настоящему «золотой», так как именно в это время созданы им многие произведения. Среди них «Повести Белкина». В письме другу П. Плетневу Пушкин писал: «... Написал я прозою 5 повестей, от которых Баратынский ржет и бьется». Хронология создания этих повестей выглядит следующим образом: 9 сентября закончен «Гробовщик», 14 сентября — «Станционный смотритель», 20 сентября — «Барышня-крестьянка», после почти месячного перерыва написаны две последние повести: «Выстрел» — 14 октября и «Метель» — 20 октября. Цикл «Повестей Белкина» явился первым завершенным прозаическим творением Пушкина. Пять повестей были объединены вымышленным лицом автора, о котором «издатель» рассказал в предисловии. Мы узнаем, что П.П. Белкин родился «от честных и благородных родителей в 1798 году в селе Горюхино». «Был росту среднего, глаза имел серые, волоса русые, нос прямой; лицом был бел и худощав». «Вел жизнь самую умеренную, избегал всякого рода излишеств; никогда не случалось... видеть его навеселе..., к женскому полу имел он великую склонность, но стыдливость была в нем истинно девическая». Осенью 1828 года этот симпатичный персонаж «занемог простудною лихорадкою, обратившеюся в горячку и умер...
Любовь к сказкам можно легко понять и объяснить. Дети любят сказки, так как они не знают, что их ждет дальше. Они еще не понимают, что скрывается за этой хрупкой стеной детства. Поэтому, все то, что происходит в сказках: волшебство, героические подвиги, любовь..Все это их интересует больше, нежели непонятный мир, в котором они родились и еще не разобрались что да как. Взрослые же хотят вернуться в детство и ощутить те чувства от прочитанного или услышанного тогда. Но, они уже не испытают того же чувства. Ибо они уже прожили какое то время, набрались определенного опыта. Теперь они увидят в сказках не только волшебство, но и то, что было положено в суть сказки на самом деле. Даже быт, который рассказывается в сказках, будет уже выглядеть иначе.
Взрослые уже не могут так романтизировать эти сказочные истории (однако, есть и такие, это нормально).
Может это и грустно, но это жизнь.
В какой то момент сказка превращается в суровую реальность.
А может лучше, чтобы суровая реальность превращалась в сказку?