Написать сочинение - рассуждение по рассказу ,,Сократ мой друг,, На тему ,,как поступок героя отражает его характер,, или ,,что влияет на нравственное взросление человека,,
Никита - главный герой произведения Андрея Платонова "Никита". Это пятилетний мальчик, любопытный и любознательный, выдумщик и фантазёр, отец которого ушёл на фронт, а мама постоянно работала, чтобы прокормить себя и сына.
Никита не по годам взрослый и самостоятельный малыш. Мама доверяла ему дом, и он старался вести себя, как взрослый, обходя своё нехитрое хозяйство: сарай с бочкой, плетень, покосившуюся баньку, заброшенный колодец, земляные норы, старый пень.
После общения с возвратившимся с войны отцом Никита понимает: то, что сделано трудом, с любовью и заботой, несёт добро.
Это главный урок, который получил мальчик в свои пять лет.
Петр I родился 1672 году. Он был сыном Алексея Романова и Натальи Нарышкиной. С 1682 он провозглашен царем, но единоличным царем он стал только после смерти Ивана V в 1696 году. С детства Петр I увлекался кораблестроением. Когда он был еще в совсем юном возрасте, он играл в «войнушку» с детьми из Преображенского и Семеновского села. Став полноправным правителем, он заключил свою сводную сестру Софью в монастырь.Петр I был очень энергичным человеком, он стремился улучшить положение России, преодолеть отставание России по отношению к другим странам. Важным направление во внешней политике стал Каспийский поход. В результате этого похода России удалось присоединить к своим территориям участок побережья Каспийского моря. Что касается внутренних дел страны, то тут Петр вел тоже активную политику. Во время его правления строилось много заводов. Однако рабочих рук не хватало, и Петр I издал указ о переселении некоторых крестьян на заводы. Такие крестьяне стали называться посессионными. Также улучшилась торговля между Россией и другими странами: вывоз в несколько раз превышал ввоз товаров.
Никита - главный герой произведения Андрея Платонова "Никита". Это пятилетний мальчик, любопытный и любознательный, выдумщик и фантазёр, отец которого ушёл на фронт, а мама постоянно работала, чтобы прокормить себя и сына.
Никита не по годам взрослый и самостоятельный малыш. Мама доверяла ему дом, и он старался вести себя, как взрослый, обходя своё нехитрое хозяйство: сарай с бочкой, плетень, покосившуюся баньку, заброшенный колодец, земляные норы, старый пень.
После общения с возвратившимся с войны отцом Никита понимает: то, что сделано трудом, с любовью и заботой, несёт добро.
Это главный урок, который получил мальчик в свои пять лет.
Подробнее - на -
Объяснение:
Важным направление во внешней политике стал Каспийский поход. В результате этого похода России удалось присоединить к своим территориям участок побережья Каспийского моря.
Что касается внутренних дел страны, то тут Петр вел тоже активную политику.
Во время его правления строилось много заводов. Однако рабочих рук не хватало, и
Петр I издал указ о переселении некоторых крестьян на заводы. Такие крестьяне стали называться посессионными. Также улучшилась торговля между Россией и другими странами: вывоз в несколько раз превышал ввоз товаров.