часов., у них по 7-8 уроков., 3-4 обязательные, остальное - электорные курсы. Не ходить на них можно только если есть уважительная причина, например, мы ходим в музыкальную школу. Результат, дети все уболелись, еще бы, такая нагрузка. 2,3 классы после 4 урока идут домой, а наши 7-милетние ученики-мученики сидят и сидят. И это НЕ продленка, где гуляют, ходят по классу, хоть как-то шевелятся, хоть и делают домашнее задание. ИТОГО: программе оценка 3, по 0, за красивое оформление и учебник по чтению. В общем, мой ребенок итоговый за год тест написал на максимальный , думаю, т.к.еще до школы читал бегло , считал хорошо, я дома время от времени, и учитель наша просто молодец, выкручивается всеми Но что дальше??? Уверена, с более адекватной программой мы (и не только мы) добились бы гораздо больших успехов и гораздо меньшей кровью.
Герою было трудно общаться с Лидией Михайловной, потому что для него она была человеком совсем другой культуры, других традиций. Мальчик запах духов принимал за её настоящий запах и думал, что она не может питаться так же, как питаются обыкновенные люди его деревни. Постепенно он привыкал к ней, но оставался гордым и независимым. Когда директор обнаружил, что учительница играет на деньги с учеником, то Лидии Михайловне пришлось уехать из райцентра к себе на Кубань. Но мальчику был преподан главный в жизни урок — урок доброты. Именно для того, чтобы такое же чувство благодарности и понимания могли испытать читатели, Распутин и написал свой автобиографический рассказ.
В общем, мой ребенок итоговый за год тест написал на максимальный , думаю, т.к.еще до школы читал бегло , считал хорошо, я дома время от времени, и учитель наша просто молодец, выкручивается всеми Но что дальше???
Уверена, с более адекватной программой мы (и не только мы) добились бы гораздо больших успехов и гораздо меньшей кровью.
Герою было трудно общаться с Лидией Михайловной, потому что для него она была человеком совсем другой культуры, других традиций. Мальчик запах духов принимал за её настоящий запах и думал, что она не может питаться так же, как питаются обыкновенные люди его деревни. Постепенно он привыкал к ней, но оставался гордым и независимым.
Когда директор обнаружил, что учительница играет на деньги с учеником, то Лидии Михайловне пришлось уехать из райцентра к себе на Кубань. Но мальчику был преподан главный в жизни урок — урок доброты. Именно для того, чтобы такое же чувство благодарности и понимания могли испытать читатели, Распутин и написал свой автобиографический рассказ.