В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gera535
gera535
19.01.2023 03:27 •  Литература

написать сочинение-рассуждение по стих-ю НА Заболоцкого на тему "Лень-царица или рабыня?" по плану:
1. Лень – враг человека
2. Стихотворение Н.Заболоцкого «Не позволяй душе лениться»( чему учит, о чём рассуждает поэт)
3. Как побороть лень

Показать ответ
Ответ:
KakЭтоTak
KakЭтоTak
17.10.2020 20:39
Общий у них один один аспект-процесс воспитания Шарикова.Оба они хотели сделать из Шарикова полноправного члена общества,но делали это по-своему. Преображениский хотел "окультурить" звериную сущность и очеловечить пса,просветить,научить хорошим манерам и сделать высокоразвитым членом общества.Швондер тоже боролся за Шарикова,но лишь как за очередную "ячейку" пролетарского общества,человеческие и нравственные  качества его не волновали.Борьба за Шарикова и объединяла Преображенского и Швондера, представителей двух "полярных "классов общества.Пролетарием оказалось быть проще,чем стать образованным человеком,но не правы оказались оба воспитателя-Шариков оказался вообще не обучаемым  и не работо Так что и поражение в воспитании пса,как личности-это ещё одно "общее" у Преображенского и Швондера.Общая ошибка,что из Шарикова можно сделать человека,достойного члена общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Полина1111164844858
Полина1111164844858
20.08.2022 22:11
В стихотворении М.Ю.Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива» лирический герой показан как человек, душа которого стремится к уединению с природой. Эпитеты «румяный», «серебристый»,  «сладостная» позволяют понять, с   какой нежностью он относится к окружающему миру. Более того, связь с природой лирическому герою постигнуть счастье на земле, в ней он находит успокоение для своей тревожной души. А из строчки «И в небесах я вижу бога…» можно сделать вывод о религиозности героя, ведь счастье для него неразрывно с образом Творца. Таким образом, внутренний мир лирического героя очень нежен, чувствителен, лишь гармония окружающего мира может обеспечить его спокойствие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота