Стихотворение "Аленушка" о Родине и родной природе.
Конкретные пейзажные зарисовки дают нам обобщенный образ России.
Кто видел эту красоту, тот не забудет никогда.
Поэт дарит нам ощущение, что человек сливается с миром, чувствует свое единство с небом, водой и растениями:
«А на берегу, совсем, как в сказке, Милая Аленушка сидит» Одухотворение природы так и чувствуется в этом произведении.
В этом стихотворении, обратим внимание на яркость, красочность, праздничность описания. Как же ярок и прекрасен мир в его стихотворении…Он любит и любуется естественным миром природы своей Родины. Перед нами разворачивается в сознании целая картина, словно в плоской стене открывается окошко, ты выглядываешь в него, а там, впереди, — целый мир, особый, тобою еще не познанный. Я выбрала стихотворение "Алёнушка" потому что,Александр Прокофьев выразил свои впечатления от картины Васнецова «Аленушка», передав в своем стихотворении любовь к родной земле.
Николай Васильевич Гоголь как драматург был новатором. В частности, в комедийный жанр, практически неизменный на протяжении многих поколений, он привнес новые решения. Например, вплоть до XIX века конфликт в литературном произведении трактовался как столкновение двух начал: отрицательного и положительного. Противоборство добра и зла, завершающееся торжеством гармонии над хаосом - такова была основа практически каждого драматургического произведения.
Однако в гоголевском "Ревизоре" мы не найдем однозначно положительных героев. Нет там персонифицированного образа добродетели. Что же составляет конфликт этой комедии? В комедии Гоголь обличает и высмеивает пороки общества, не противопоставляя им положительных образов. Зритель сам осознает, насколько изображенная в комедии действительность далека от идеала.
Чиновники, изображенные в комедии, являются не столько самоценными характерами, сколько обобщенными фигурами, в которых воплощены осуждаемые пороки. Однако Гоголь настолько мастерски прописал этих персонажей, что они получились удивительно "живыми".
Другими словами, в "Ревизоре" Гоголь не следовал общепринятым канонам драматургии, но в результате у него получился шедевр. Когда эта комедия была поставлена в 1836 году, она имела огромный успех и до сих пор не сходит с подмостков театров.
Стихотворение "Аленушка" о Родине и родной природе.
Конкретные пейзажные зарисовки дают нам обобщенный образ России.
Кто видел эту красоту, тот не забудет никогда.
Поэт дарит нам ощущение, что человек сливается с миром, чувствует свое единство с небом, водой и растениями:
«А на берегу, совсем, как в сказке,
Милая Аленушка сидит»
Одухотворение природы так и чувствуется в этом произведении.
В этом стихотворении, обратим внимание на яркость, красочность, праздничность описания.
Как же ярок и прекрасен мир в его стихотворении…Он любит и любуется естественным миром природы своей Родины. Перед нами разворачивается в сознании целая картина, словно в плоской стене открывается окошко, ты выглядываешь в него, а там, впереди, — целый мир, особый, тобою еще не познанный.
Я выбрала стихотворение "Алёнушка" потому что,Александр Прокофьев выразил свои впечатления от картины Васнецова «Аленушка», передав в своем стихотворении любовь к родной земле.
Николай Васильевич Гоголь как драматург был новатором. В частности, в комедийный жанр, практически неизменный на протяжении многих поколений, он привнес новые решения. Например, вплоть до XIX века конфликт в литературном произведении трактовался как столкновение двух начал: отрицательного и положительного. Противоборство добра и зла, завершающееся торжеством гармонии над хаосом - такова была основа практически каждого драматургического произведения.
Однако в гоголевском "Ревизоре" мы не найдем однозначно положительных героев. Нет там персонифицированного образа добродетели. Что же составляет конфликт этой комедии? В комедии Гоголь обличает и высмеивает пороки общества, не противопоставляя им положительных образов. Зритель сам осознает, насколько изображенная в комедии действительность далека от идеала.
Чиновники, изображенные в комедии, являются не столько самоценными характерами, сколько обобщенными фигурами, в которых воплощены осуждаемые пороки. Однако Гоголь настолько мастерски прописал этих персонажей, что они получились удивительно "живыми".
Другими словами, в "Ревизоре" Гоголь не следовал общепринятым канонам драматургии, но в результате у него получился шедевр. Когда эта комедия была поставлена в 1836 году, она имела огромный успех и до сих пор не сходит с подмостков театров.