Написать сочинение тема "проблема образование и воспитание в произведение фонвизина недросль (главная проблема ,актуальность этой проблемы,и на проблеме одной семье о покозом проблему всего общества.примеры из текста (какие учителя были и тд)3обзац когда авторское отношение и мое отношение
Сюжет, герои и проблематика одной из В.А.Жуковского .
- это стихотворный рассказ преимущественно фантастического или героико-исторического характера. Наиболее известной Жуковского является <Светлана>, над которой поэт работал в 1808-1812 г. В качестве свадебного подарка посвящена племяннице Жуковского А. Протасовой. Стремление автора восполнить национальную русскую тем в поэзии увенчалось наибольшим успехом. Он дал совокупность примет русского национального стиля: зима, колокольчик икона. Избушка. Использовал стиль народного сказочного повествования, зачин: <Раз в крещенский вечерок> Здесь фольклорное начало отражено в традиционных для сказок словосочетаниях: <чистая война>, <перстень золотой>, <серые изумруды>. Отображена и этнографическая сторона народного быта: праздник Крещения с его обрядами. В образе Светланы Жуковский впервые намечает характерные черты русского женского типа, как он его понимает: верность, покорность, поэтичность. Далее в входит и лирическая тема, связанная с тоской по милому другу. Потом идет описание приготовления к будущей свадьбе. Приведены подлинные тексты гадальной песни в обработанном виде, с обращением к мифологическому кузнецу. Приготовление к свадьбе со <златым кольцом>, которым предстоит обручится невесте у <святого налоя>. Здесь намеренно в одной фразе повторяется <венец венчаться>, относящихся к самому обряду. Это эпическое начало разрушается своим ответом и погружает нас в лирическую грусть .Дальнейшее развитие сюжета ведет к тому, что Светлана с гаданий на зеркале вызывает жениха. Он опять призывает ехать девушку к венчанию. Но уже во время путешествия <сердце вещее> внушает Светлане тревогу. Она удивлена и настроена долгим молчанием жениха. И в храме встречает их гроб, и происходит не венчание, а обряд отпевания. Однако почему-то кони поносят молодых мимо храма, а потом из-за поднявшейся метели они свернули к одинокой хижине, где жених внезапно исчезает вместе с лошадьми. Светлана входит в хижину и видит. Покойник оживает но он не в состоянии причинить ей вреда. Её молитва перед иконой Картина свадьбы сменилась романтическим пейзажем: гроб с оживающим покойником, белым голубем, символизирующий бога. Мертвец, как ожидалось с самого начала , оказался возлюбленным Светланы, а происходящие оказалось в финале сном. Мораль в том, что вера девушку от жениха-оборотня, который пытался увлечь Светлану с собой в потусторонний мир. И вот лирический эпилог поэмы, возвышающий героиню.В эпилоге лирический пейзаж 6 ручеёк, луг. Заключительные стихи раскрывают смысл её имении. Сюжет драматичен, это поддерживается чередованием эпических и лирических мест. Главная мысль о роли Провидения в нашей жизни.
2) характер учителя, не должен быть слишком строгим, он должен быть в меру требователен и понимающим.
3) учитель должен заинтересовать учеников, что бы они любили ваш урок, иногда на 5 минут можно отойти от темы, привести пример из жизни на тему урока
4) как говорилось ранее, учитель не должен быть слишком требовательным, он должен учитывать учеников, с пониманием относиться к ним, ни в коем случае без причины нельзя кричать на учеников, учитель не должен указывать на недостатки учеников
5) самое главное в работе учителя - это научить учеников, научить не только по тому что от них требует программа, но и уважению, показать, что жизнь полна красок, что в будущем их много чего ждёт, если они сейчас будут стараться и получать хорошие отметки