Написать сочинение : тезис/доказательства/вывод
Темы сочинения:
* Возможно ли оправдать Печорина?
*"Горькие лекарства и едкие истины" в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
* Роль судьбы в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
"Ценности истинные и ложные в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
После смерти девушки, Евгений винит Петра1, за то что он создал Санкт-Петербург в таком опасном для жизни месте.
Объяснение:
Главный герой поэмы - Евгений живет в бедственном положении в одном из худших кварталов Петербурга. Единственной отрадой в его жизни является девушка Параша. В печали он вспоминает о ней и радуется предстоящему воссоединению.
Но в одну из разрушительных бурь, когда Нева выходит из берегов и затапливает половину города, Параша погибает. И Евгений теряет смысл своего существования.
В горе он видит только одного виновника своей проблемы – каменный памятник Петра 1.
Ведь именно этот царь постановил, чтобы Петербург возвели в таком природно-опасном месте.
Поэтому, набравшись смелости, он отправляется на площадь погрозить памятнику и выразить свое недовольство.
Объяснение:
Одному из учеников класса становится плохо, и наш герой решает вызвать «скорую », но медсестра приводит мальчика в чувство. После ухода медсестры и доктора остаётся немного времени до конца урока, и Харлампий Диогенович вызывает нашего героя к доске, но тот не справляется с задачей. Проницательный учитель рассказывает классу о двенадцати подвигах Геракла и сообщает, что сейчас был совершён тринадцатый. Но Геракл совершал свои подвиги из храбрости, а этот был совершён из трусости.
Спустя годы наш герой понимает, что не нужно бояться показаться смешным, ведь наверное и Древний Рим погиб из-за того, что его правители не держали шутов и были спесивы. Харлампий Диогенович смехом закалял их детские души.