1) Рецензия на спектакль. Прочитайте пьесу, по которой поставлен спектакль. Узнайте, когда и где ее уже ставили. Сам спектакль лучше посетить несколько раз, чтобы проверить свои первые впечатления. Предупредите главного режиссера о своем приходе. В большинстве театров есть служебный ряд для друзей театра и критиков, откуда хорошо видна сцена. По окончанию спектакля побеседуйте с режиссером и исполнителями главных ролей. Сравнить свое впечатление с мнением постановщика будет полезно. Так вы сможете оценить, чего режиссер хотел добиться, и какие из поставленных задач ему удалось выполнить. Кроме того, за кулисами с вами наверняка поделятся яркими театральными историями, которые смогут оживить будущую статью. 2)Захватите блокнот и ручку, отправляясь на спектакль. Делать пометки в темноте не слишком удобно, но это необходимая часть работы. Зарисуйте, как выглядит сцена, запишите понравившиеся реплики и все свои впечатления, которые возникли во время спектакля и могут позже забыться. Вернувшись домой, лучше сразу «расшифровать» все сделанные наскоро пометки. 3)Не торопитесь с написанием рецензии. В течение нескольких дней возвращайтесь мысленно к спектаклю, сравните первые впечатления с послевкусием. После этого можно приниматься за сам текст. В первой части статьи необходимо предоставить краткую информацию о театре, главном режиссере и его постановках. Упомяните о пьесе. Необходимо рассказать о традиции ее постановки. 4Напишите разбор идейного содержания. Продумайте, какую мысль хотел донести до зрителей режиссер, какая атмосфера была на спектакле. Проанализируйте несколько важных эпизодов, отметьте оригинальные режиссерские решения и актерские находки. Приведите аргументы вне зависимости от того, хвалите вы или ругаете. Очень важно сохранить объективность, даже если постановка в целом вам не понравилась. В любом спектакле можно найти положительные стороны. Если речь идет о постановке классических пьес Островского или Шекспира, акцентируйте внимание на том, что нового было в данной трактовке. 5)Оцените игру актеров. Называя героев пьесы по именам, не забудьте в скобках указать фамилии актеров, которые исполняли роли. Не обязательно подробно перечислять всех действующих лиц. Достаточно отметить тех, чья игра действительно вас поразила. 6Напишите о сценографии спектакля. Расскажите о цветовых решениях, световых сценариях и как форма раскрытию
Комедия Николая Васильевича Гоголя «Ревизор» начинается с неприятнейшей новости «Я пригласил вас, господа, чтобы сообщить вам пренеприятное известие. К нам едет ревизор”. Действия комедии происходят в уездном городе, а главными действующими героями - городские чиновники. Их жизнь протекает очень спокойно и безмятежно. Взяточничество и лень настолько привычно, что практически официально разрешены. “Недостаточность состояния... Казенного жалованья не хватает даже на чай и сахар” – это оправдание подыскивает глава уездного города очень быстро и легко. А судья свои взятки в виде борзых щенков не считает грехом
Комедия Николая Васильевича Гоголя «Ревизор» начинается с неприятнейшей новости «Я пригласил вас, господа, чтобы сообщить вам пренеприятное известие. К нам едет ревизор”. Действия комедии происходят в уездном городе, а главными действующими героями - городские чиновники. Их жизнь протекает очень спокойно и безмятежно. Взяточничество и лень настолько привычно, что практически официально разрешены. “Недостаточность состояния... Казенного жалованья не хватает даже на чай и сахар” – это оправдание подыскивает глава уездного города очень быстро и легко. А судья свои взятки в виде борзых щенков не считает грехом
Объяснение: