написать сочинения муму план: 1.Общая характеристика произведения (время создания, главные герои, художественная идея). 2. Место эпизода в сюжете произведения. 3.Функция эпизода (пояснение той или иной мысли автора, раскрытие характеров действующих лиц, создание определенного настроения у читателя. 4. Место действия. 5. Как раскрывается характер Герасима в этом эпизоде? Какой герой? 7. Вывод.
"Никита с охотой, как большой, начал работать молотком. Когда он выпрямил первый гвоздь, он увидел в нем маленького доброго человечка, улыбавшегося ему из-под своей железной шапки".
Тяжело ребенку, если рядом нет взрослых. С ласковым, добрым, мудрым и заботливым отношением взрослых в мир детства входит доверие, уверенность в себе, знания и умения. Так с приходом отца Никита понял важную истину жизни.
«-Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они злые. А этого гвоздя-человека ты сам трудом сработал, он и добрый… Отец верил, что Никита останется добрым на весь свой долгий век» .
Человек (и взрослый и ребёнок) преображает мир своими добрыми делами – вот истина жизни, которую понял главный герой рассказа А. Платонова.
Я очень люблю Куприна-рассказы,повести,романы.В его произведениях всегда какая-то чистота,трогательная доброта."Синяя звезда"-не исключение.
Короткая сказка на несколько страниц,написанная в духе жанра:принцы и принцессы,королевство,ну,и интрига,конечно)
Жила-была принцесса,и все у нее было прекрасно- любящие родители,верные подданые,красивые земли,только одно омрачало ее жизнь-она была некрасива...
Периодически перечитываю-очень добрая,волшебная,мудрая сказка,неизменно поднимает настроение.
Будет понятна и детям,и взрослых заставит задуматься.Словом,нужно читать!