написать сочинению на тему "жилин готовится к побегу" по ПЛАНУ, где то на пол листка вступление
1. знакомство с жизнью татарского аула
2. работа на подкопом, запас еды
3. поиск дороги
4. только на север!
5. внезапное возращение татр
6. побег
заключение
Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»
Выдели два правильных ответа.
Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?
Верных ответов: 2
1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.
2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.
3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.
Объяснение:
ответ:
березкин.
объяснение:
в пьесе леонида леонова «золотая карета» говорится о возвращении в провинциальный городок в придонье. возвращение не только , но и ностальгическом - к былому. и все же пьеса не столько о памяти по сгоревшей юности, по светлому прошлому, сколько о выборе.
«золотая карета» , изображает только видимость счастья, на первое место выходят материальные ценности.
персонажи пьесы «золотая карета» метафорически воспринимают друг друга. ассоциации героев позволяют им стать героями волшебной сказки с величественной королевой (марьей сергеевной) и ее дочерью принцессой (марькой), придворным звездочетом (тимошей) и добрым волшебником (рахумой). подобные аллегории позволяют подчеркнуть древность конфликта, расширить фольклорный подтекст произведения.
больше всего мне понравился следующий герой, потому что на протяжении пьесы он действительно меняется и его новые мысли мне близки.
полковник березкин, наблюдая за разыгравшейся драмой, многое переосмысливает и обещает во всем поддерживать и тимоше, советуя направить свою обиду в иное, полезное для общества, русло. сам березкин осознал, что не всегда выполнение высокого долга, наказание виновного, несет радость и облегчение. на его советь лег тяжкий груз ответственности за горе марьи сергеевны и марьки и он сам уже не знает, как с этим справится.
два способа отношения к жизни, два разных понимания счастья составляют драматический конфликт пьесы.