В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
forest7775owc130
forest7775owc130
12.03.2021 14:58 •  Литература

Написать сравнение характеристики Жилина и Костылина Там надо написать в виде сочинения по порядку текста и там найти сравнения персонажей Жилина и Костылина.
Пример
После первого побега Костылин совсем потерял надежду в отличии от Жилина который всё ещё готовил второй побег

Показать ответ
Ответ:
Neo11118
Neo11118
06.07.2020 22:09
Автор рассматривает такие явления, как расшатывание орфографических и орфоэпических норм, смешение стилей, изменения в лексике и грамматике, — оставаясь при этом на оптимистических позициях, трактуя их как признаки неутраченного творческого потенциала языка. кронгауз подчёркивает, что писал книгу, отталкиваясь от точки зрения простого носителя языка, хотя и имеющего соответствующее образование: первая глава книги называется «заметки просвещённого обывателя»[5]. во второй главе «ключевые слова эпохи» автор рассматривает неологизмы последних лет и их связь с изменениями в обществе. в связи с большим количеством таких нововведений в языке автор отмечает появление нового жанра «псевдословаря»: в таких книгах авторы стилизуют свои рассуждения о жизни, , языке и политике под словарные статьи, располагая их в алфавитном порядке. к подобным книгам он относит такие издания, как «азбука жизни» и «лбюовь»[9] кати метелицы, «словарь модных слов» владимира новикова и « сегодня: жизнь по понятиям» сергея . отдельно кронгауз рассматривает процесс «отмирания» слов, когда те или иные слова перестают быть общеупотребительными. ещё одна тема, которой касается автор, — слова из «группы риска», употребление которых может вызвать резкое неприятие у тех или иных социальных групп. это прежде всего различные жаргонизмы: криминальное арго, молодёжный сленг, язык гламурных изданий, интернет-сленг и так далее[5].
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sapff1ra
Sapff1ra
10.08.2020 15:45

1. Писать надо так, чтобы (= для того, чтобы) читатель видел изображённое словами.

2. Нет ничего в мире, что бы могло перекрыть Днепр.

3.Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также (=и) изумил меня.

4.Снегу было мало, снежных буранов тоже (=И).

5.Итак (есть запятая), она звалась Татьяной.

6.На нем было то же (самое) темное пальто.

7.За чем (объект) пришёл, с тем и ушёл.

8. Почему его до сих пор нет?

9.Солнце спряталось за то (какое?) облако.

10.«От чего Вы так грустны, Машенька», - спросил её тихонько Анатолий.

11. Бранил Гомера, Феокрита, зато (=но)читал Адама Смита и был глубокий эконом.

12. Мы выпили по стакану воды, причём (=притом) старик нам

кланялся в пояс.

13.Зачем задавать ненужные вопросы?

14.При том (каком?) доме был большой заросший сад.

15. А при чём здесь Вова?

16.И верится, и плачется, и так (как?) легко, легко…

17.Оттого (=потому) я присмирел, что я слышу топот дальний, трубный звук и пенье стрел.

18.Ты жил – я так же (,как и ты) мог бы жить.

19.Всё белится Лукерья Львовна, всё то же лжёт Любовь Петровна, Иван Петрович так же (,как и раньше) глуп, Семён Петрович так же скуп.

20.Притом (=причем) же и жара немного спала.

21.Он ленив донельзя, поэтому неподвижен.​

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота