Я и мой отец Дедал сейчас находимся в заточениях у Миноса. Сегодня мы наконец-то вырвемся на свободу. Отец сказал то, что через сухопутный и волны путь нам не пройти и лишь небесный и ненадёжный путь мы сможем вырваться с этих ненавистных критских земель, но для полёта нам нужны крылья и мой отец сейчас конструирует эти прекрасные крылья из воска и перьев. У него получилось четыре великолепных крыла, отец так искусно их делал и это было так интересно. Отец сказал то, что мне нужно быть осторожным, чтобы я не летал слишком низко и слишком высоко, ведь вода может на мочить перья, а жаркое светило расплавит воск и если хоть что-то случится из этого, то нас ждёт неминуемая гибель. Папа сказал лететь в точности за ним. Отец надел крылья и надеть их и мне. Как же хочется взлететь всё выше, и выше, и выше. Ну, если я хоть немного поднимусь на верх ничего не случится. О нет! воск начал плавиться. Я лечу вниз! Надо было слушать отца...
ответ:Главный урок - это есть урок, который преподала мальчику учительница: урок доброты. Ведь недаром рассказ кончается именно таким образом. Лидия Михайловна поступала по зову души и сердца. Учительница понимает, что мальчику тяжело быть на данный момент одному. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает
от учительницы. Мол, гордость и чувство собственного достоинства у него есть. Мальчику даже бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает, не по себе, ведь он даже сначала отказывался от этого. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но городская девушка не знала, что в глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. И все же учительница старается своему ученику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Лидия Михайловна понимает, что такой поступок рано или поздно может пагубно сыграть на ней, но она не бросает таким образом мальчику. Разве ли это не доброта? Разве это и сострадание? Разве не это можно считать по истине ПОСТУПКОМ?
Слово «урок» в названии рассказа имеет два значения. Во-первых, это учебный час, посвященный отдельному предмету, во-вторых, это нечто поучительное, из чего можно сделать вывод для будущего. Определяющим для понимания замысла рассказа становится именно второе значение этого слова. Уроки доброты и сердечности, преподанные Лидией Михайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь. Литературовед Семенова называет поступок Лидии Михайловны «высшей педагогикой», «той, что пронзает сердце навсегда и светит чистым, простодушным светом естественного примера,... перед которым стыдно за все свои взрослые отступления от самого себя».
Нравственное значение рассказа Распутина — в воспевании вечных ценностей — доброты и человеколюбия
Я и мой отец Дедал сейчас находимся в заточениях у Миноса. Сегодня мы наконец-то вырвемся на свободу. Отец сказал то, что через сухопутный и волны путь нам не пройти и лишь небесный и ненадёжный путь мы сможем вырваться с этих ненавистных критских земель, но для полёта нам нужны крылья и мой отец сейчас конструирует эти прекрасные крылья из воска и перьев. У него получилось четыре великолепных крыла, отец так искусно их делал и это было так интересно. Отец сказал то, что мне нужно быть осторожным, чтобы я не летал слишком низко и слишком высоко, ведь вода может на мочить перья, а жаркое светило расплавит воск и если хоть что-то случится из этого, то нас ждёт неминуемая гибель. Папа сказал лететь в точности за ним. Отец надел крылья и надеть их и мне. Как же хочется взлететь всё выше, и выше, и выше. Ну, если я хоть немного поднимусь на верх ничего не случится. О нет! воск начал плавиться. Я лечу вниз! Надо было слушать отца...
Примерно так, надеюсь подойдёт
ответ:Главный урок - это есть урок, который преподала мальчику учительница: урок доброты. Ведь недаром рассказ кончается именно таким образом. Лидия Михайловна поступала по зову души и сердца. Учительница понимает, что мальчику тяжело быть на данный момент одному. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает
от учительницы. Мол, гордость и чувство собственного достоинства у него есть. Мальчику даже бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает, не по себе, ведь он даже сначала отказывался от этого. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но городская девушка не знала, что в глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. И все же учительница старается своему ученику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Лидия Михайловна понимает, что такой поступок рано или поздно может пагубно сыграть на ней, но она не бросает таким образом мальчику. Разве ли это не доброта? Разве это и сострадание? Разве не это можно считать по истине ПОСТУПКОМ?
Слово «урок» в названии рассказа имеет два значения. Во-первых, это учебный час, посвященный отдельному предмету, во-вторых, это нечто поучительное, из чего можно сделать вывод для будущего. Определяющим для понимания замысла рассказа становится именно второе значение этого слова. Уроки доброты и сердечности, преподанные Лидией Михайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь. Литературовед Семенова называет поступок Лидии Михайловны «высшей педагогикой», «той, что пронзает сердце навсегда и светит чистым, простодушным светом естественного примера,... перед которым стыдно за все свои взрослые отступления от самого себя».
Нравственное значение рассказа Распутина — в воспевании вечных ценностей — доброты и человеколюбия
Объяснение: