смысл и правда большой несет литература,в первую очередь,благодаря ей человек может разнообразить свой словарнвй запас и мыслить более глобально.тот, кто и правда стремится к чтению-не просто достигнет многого,но еще и не наступит на "грабли"(переностное значение из разряда слвершить ошибок)главных героев.со временем все больше и больше появляется жанров литературы,а самые главные и давние-романтика,приключения,былина,ужастики(или другими словами страх),горечь потерь и душевная боль.каждый читатель извлекает для себя урок
Крестьянка с косой и граблями. (Пелагея) Не позднее 1824, xолст, масло, 22,5 x 17,5 см
Алексе́й Гаври́лович Венециа́нов - русский живописец, известный своими произведениями на тему жанровых сцен крестьянской жизни. Картина "Крестьянка с косой и граблями. (Пелагея)" была написана им в 1824 году, находясь в деревне Сафонково, Тюменской области.
Мы видим перед собой крестьянку по имени Пелагея, в зеленом платке, простом наряде (она косит траву - а это занятие непростое - её одежда должна быть простой и удобной). Рукой она упирается в деревянные грабли для сбора и ворошения сена. Задний фон не прописан вовсе для того, чтобы мы обратили основное внимание на лицо Пелагеи - загорелое, молодое, задумчивое. (Картина, кстати, висит в Русском музее).
Объяснение:
смысл и правда большой несет литература,в первую очередь,благодаря ей человек может разнообразить свой словарнвй запас и мыслить более глобально.тот, кто и правда стремится к чтению-не просто достигнет многого,но еще и не наступит на "грабли"(переностное значение из разряда слвершить ошибок)главных героев.со временем все больше и больше появляется жанров литературы,а самые главные и давние-романтика,приключения,былина,ужастики(или другими словами страх),горечь потерь и душевная боль.каждый читатель извлекает для себя урок
Не позднее 1824, xолст, масло, 22,5 x 17,5 см
Алексе́й Гаври́лович Венециа́нов - русский живописец, известный своими произведениями на тему жанровых сцен крестьянской жизни. Картина "Крестьянка с косой и граблями. (Пелагея)" была написана им в 1824 году, находясь в деревне Сафонково, Тюменской области.
Мы видим перед собой крестьянку по имени Пелагея, в зеленом платке, простом наряде (она косит траву - а это занятие непростое - её одежда должна быть простой и удобной). Рукой она упирается в деревянные грабли для сбора и ворошения сена. Задний фон не прописан вовсе для того, чтобы мы обратили основное внимание на лицо Пелагеи - загорелое, молодое, задумчивое. (Картина, кстати, висит в Русском музее).