В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Strummer
Strummer
04.10.2021 13:29 •  Литература

написать свою сказку на 300 слов

Показать ответ
Ответ:
Murv847
Murv847
14.01.2021 19:01

5 классе изучают сказки. волшебные сказки сочинять интересно, нужно помнить что, там обязательно должен быть предмет или герой, не существующий в реальности. вот сюжеты сказок.

сказка «говорящие оценки». один мальчик очень плохо учился. бабушка пыталась ему но мальчишка отказывался. он любил играть на компьютере, сидеть в интернете. уроки он делал буквально за 5 минут. бабушка однажды сказала ему, что дождется он говорящих оценок, тогда узнает, зачем люди учатся. внук долго смеялся. в пятницу учитель выдала дневники, в которых были выставлены оценки за неделю. мальчишка решил посмотреть их до того, как отдаст подписывать маме. открыл дневник и испугался. каждая оценка рассказывала, за что она получена. двойка по математике за задачу, где в ответе получилось ползайца и пол-лисы. такой «уродец» убежал в лес пугать зверей. двойка по географии говорила, что аборигены оказались среди снегов и превратились в сосульки. тройка по музыке пела песню из строчек разных текстов. оценки радовались, что их услышат родители хозяина дневника. мальчишка стал уговаривать их замолчать, обещал показать интересный ролик из интернета. оценки объяснили лентяю, что молчать могут только пятерки. они гордые и важные. немногословны четверки, они стараются быть похожими на пятерки, а вот тройки и двойки болтают без умолку. а больше всех говорит единица. вот было бы здорово, если бы мальчишка на следующей неделе получил единицу. им такая подружка была очень нужна. испугался мальчишка. захлопнул дневник, сел за уроки неделя, оценки получил совершенно другие. открыл дневник, стал прислушиваться – тишина. перевернул страницу назад – опять болтовня. взял скрепку, сжал страницы с плохими оценками и решил их больше никогда не получать.

сказка «книжный червь». жил в лесу червячок. он любил делать проходы в земле. однажды наткнулся червячок на брошенную в лесу «азбуку». очень ему понравился учебник, красочные картинки. буквы показались ему похожими на его подземные тоннели. рядом жила ворона, она когда-то была ручной, жила с людьми и научилась читать. червячок попросил ворону ему выучить буквы. ворона была доброй, да и делать ей было нечего. она научила земляного червя читать. стал он теперь не обычным, а книжным червем, ползал в поисках потерянных книг, читал их, а потом рассказывал, греясь на солнышке, своим друзьям. все книги червь складывал в одном месте, так он создал лесную библиотеку. к нему приходили лесные жители и просили его прочитать им истории про них. лесные друзья искали книги повсюду, библиотека становилась все больше. червь все умнее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота