В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написать текст на тему "просвітницькі ідеї (за твором фауст)"​

Показать ответ
Ответ:
Dabby1
Dabby1
20.12.2022 10:33

каким предстаёт дубровский в рассказе анны савишны  

глобовой и антона пафнутьича спицына

антон пафнутьич спицын в своем рассказе говорит о дубровском:  

"он малый не промах, никому не спустит, а с меня, ,  

и две шкуры сдерет" .  

анна савишна глобова не даёт прямой характеристики  

дубровскому, но пересказывает слова приезжего генерала:  

нападает не на всякого, а на известных  

богачей, но и тут делится с ними, а не грабит дочиста,  

а в убийствах никто его не "  

глобова говорит: " я догадывалась, кто был его  

превосходительство, нечего мне было с ним толковать" .  

но в словах помещицы чувствуется некоторая симпатия

и уважение к человеку, который разоблачил плутни  

приказчика и таким образом вернул ей деньги.  

автор вводит в повествование рассказы спицына и  

глобовой, чтобы показать представление, которое сложилось  

у окрестных помещиков о дубровском,  

выразить противоречивые чувства людей в адрес разбойника  

поневоле, более полно представить читателям облик  

главного героя.  

автор использует антитезу, чтобы показать трусость  

антона пафнутьича и достойное поведение анны савишны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikarere7
vikarere7
07.03.2022 18:38
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.

Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.

В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научат».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота