В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bulkin12
bulkin12
13.02.2022 12:31 •  Литература

Написать твір-роздум на тему у теперішніх дітей-любов не в серці, а в кишені

Показать ответ
Ответ:
54Азиз
54Азиз
18.06.2021 03:28
В своих произведениях Гоголь рассказывал о невероятных приключениях по закоулкам человеческой души (например, «Мёртвые души»), о абсурдных комических ситуациях ( «Ревизор»), а подчас описывали и вовсе фантастические события ( «Нос»). Однако одна его повесть ярко выделяется на фоне остальных. История о смелых защитниках своей свободы и национальной независимости, рассказ о временах былой славы и бесчинствам польской знать. В произведении «Тарас Бульба» автор описывает события XVII века, когда разворачивалась борьба за автономность Украины. Это повесть о героическом и в самых героях. События разворачиваются в козацкой среде. Запорожцы Представлены как единый организм, слиты из тысячи ОТДЕЛЬНЫХ самостоятельных частей. Каждый казак - достойный защитник своей Отчизны, доблестный воин и верный товарищ. Описание Тараса Бульбы, главного героя этого произведения, представляет собой собирательный образ всех запорожских козаков.
Автор нечасто упоминает о том, какова была внешность Тараса Бульбы.

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirikk3
kirikk3
11.06.2020 17:41
Бобщить и систематизировать знания, полученные учащимися в ходе работы над темой, создание рабочих материалов, выявление основных событий, которые найдут отражение в сочинении, конструирование начала и финала сочинения, определение основной мысли работы; · формировать навыки обобщения и систематизации полученных знаний, работы с иллюстрациями и таблицами, развивать устную и письменную речь учащихся, их творческие воспитывать патриотические чувства. 
Оборудование: 
Мультимедийная презентация.

ХОД УРОКА. І. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.
Выразительное чтение наизусть отрывка из стихотворения М. Ю.Лермонтова «Бородино».

III. Подготовка к сочинению по стихотворению М. Ю.Лермонтова «Бородино».
1.Сообщение темы урока, постановка целей и задач.

2. Слово учителя о Бородинской панораме. Музе́й-панора́ма «Бороди́нская би́тва» открыт в 1962 году, на территории бывшей деревни Фили (ныне Кутузовский проспект). Основу мемориального комплекса составляет изба совета в Филях, восстановленная после пожара в 1887 году, и сама панорама Бородинской битвы, завершенная Францем Алексеевичем Рубо в 1912 году. К столетию Отечественной войны 1812 года по заказу императора Российской империи Николая II, художник Франц Рубо написал панораму «Бородинская битва». Работа над ней шла при участии И. Г. Мясоедова и консультанта Б. М. Колюбакина. Первоначально панорама была открыта 1912 году в специально построенном павильоне на Чистых прудах в Москве. В 1918 году панорама была демонтирована и после длительной реставрации вновь открыта к 150-летию битвы в 1962 году в здании музея-панорамы на Кутузовском проспекте. Слово "панорама" в переводе с древнегреческого означает "вижу вокруг". Панорама, сочетая живописное полотно, предметный план и особое освещение, обладает большой силой воздействия на зрителя. Длина панорамы "Бородино" по окружности 115 м, а высота составляет 15 м. Полотно представляет события, происходившие на поле битвы около полудня 26 августа (7 сентября) 1812 г. Художник показал разгар сражения, когда "вся пехота, кавалерия и артиллерия дрались отчаянно" (М. И. Кутузов).

3. Повествование как тип текста. Повествование – такой вид художественного произведения, в котором рассказчик с присущими именно ему особенностями речи рассказывает о себе, об иных людях или событиях, с которыми был связан. Рассказчик может включать в повествование и речь других персонажей, но именно в процессе рассказа о себе самом.

4. План работы над сочинением.

1.Выбрать героя, от имени которого будет идти повествование.

2.Отобрать факты, эпизоды, свидетелем и участником которых было действующее лицо – автор повествования.

3.Во временной последовательности расположить отобранные факты, эпизоды в их связи с судьбой рассказчика.

4. Отобрать слова, которые необходимо использовать в сочинении.

5. Вопросы, на которые необходимо ответить в сочинении.

1.Что рассказал ветеран сражения о событиях, предшествующих Бородинской битве?

2. О каких моментах сражения рассказал ветеран?

3.Каких героев изобразил в своём рассказе старый солдат?

4.Как он относится к этому историческому событию?

5.Какой наказ дал ветеран своему молодому товарищу?

6. Конструирование начала сочинения. Тёплая летняя ночь. У походного костра собрались однополчане. Ничто не нарушает спокойствия. Но не привыкли сидеть без дела русские воины. «Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спалённая пожаром, французу отдана? » – раздаётся в тишине молодой голос. Старый ветеран, неторопливо закуривая трубку, начинает рассказ о легендарном сражении.

7. Обращение к фрагментам панорамы Ф. А.Рубо. Составление рабочих материалов к сочинению
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота