объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2.в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3.без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"
не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"
Жили были 2 лисёнка они не были знакомы.Но вот наступило лето и они встретились.Они дружили но вот приключилась одна история .Лисёнку надо было переежать и он сбежал к своему другу потому-что он не хотел уежать. Родители его искали и поклелись если он найдётся то они не переедут.Вот он нашолся . Вот Пришло время Лисёнку идти в школу но его друг не пошол.Хоть лисёнок и ходил в школу и встречал новых друзей они с его другом серогно остались друзьями. Если есть ошибки не судите у меня клава тупит.Но так как-то.
ответ:
ответ:
1 русалка
2 с. я. маршак
3 антитезу
анализ и интерпретация текста
3
объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2.в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3.без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"
не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"
и не узнали настоящих чувств снегурочки
"выходит девицой с душой счастливой
2 и 4 не знаю как сделать
ну хотя бы так
Родители его искали и поклелись если он найдётся то они не переедут.Вот он нашолся . Вот Пришло время Лисёнку идти в школу но его друг не пошол.Хоть лисёнок и ходил в школу и встречал новых друзей они с его другом серогно остались друзьями.
Если есть ошибки не судите у меня клава тупит.Но так как-то.