Лично у меня слово «снеги» вызывает глубокое сомнение, а точнее сомнение в существовании этого слова как такового. Возможно, автор его использует во множественном числе, дабы показать, что снег идёт повсюду. Кроме того, стихотворение было датировано около полувека назад и тут сложно что-то чётко, утверждать. Уже в первом катрене встречается повтор жить и жить бы на свете. Возникает ощущение, что автор пишет быстро и мимоходом. Можно ведь подумать и отыскать более точные слова для передачи смысла, например: жить бы вечно на свете.
Жизнь постоянно дает нам свои уроки и часто эти уроки бывают довольно жестокими. Но если не унывать, не отчаиваться, то из любого жизненного урока можно сделать правильный вывод и научится поступать так, чтобы больше не совершать подобных ошибок. В рассказе Астафьева "Конь с розовой гривой" жизнь действительно дает герою серьезный урок. Мальчик Витя решает обмануть бабушку, потому что не выполнил ее , а значит ему не приходится рассчитывать получить пряник конем. Он обманывает ради собственной выгоды, но по наущению более опытного в таких делах Саньки. И конечно этот обман не приводит ни к чему хорошему. Почти сразу Витя начинает мучится и переживать. Он мечтает признаться бабушке в совершенном проступке, но не находит в себе сил и откладывает признание на завтра. Это еще один урок, который следует запомнить. Если решил, что-то сделать, делай это немедленно, иначе может быть только хуже. Но Витя еще не знает этого урока и бабушка уезжает в город. И тогда действительно становится хуже. Витя боится ее возвращения, ему стыдно, он жалеет бабушку и мучается совестью. В итоге Витя понимает, что врать нельзя ни при каких обстоятельствах. Что всегда лучше сказать правду, и сразу понести наказание, чем получить наказание двойное - от бабушки и от собственной совести. Жизнь преподала Вите урок честности. Ну а в конце рассказ мальчик понимает, что какова бы не была твой вина, родной человек все равно сможет тебя простить.
Идут белые снеги,
как по нитке скользя…
Жить и жить бы на свете,
да, наверно, нельзя.
Лично у меня слово «снеги» вызывает глубокое сомнение, а точнее сомнение в существовании этого слова как такового. Возможно, автор его использует во множественном числе, дабы показать, что снег идёт повсюду. Кроме того, стихотворение было датировано около полувека назад и тут сложно что-то чётко, утверждать. Уже в первом катрене встречается повтор жить и жить бы на свете. Возникает ощущение, что автор пишет быстро и мимоходом. Можно ведь подумать и отыскать более точные слова для передачи смысла, например: жить бы вечно на свете.
хз шо ще писать
В рассказе Астафьева "Конь с розовой гривой" жизнь действительно дает герою серьезный урок.
Мальчик Витя решает обмануть бабушку, потому что не выполнил ее , а значит ему не приходится рассчитывать получить пряник конем. Он обманывает ради собственной выгоды, но по наущению более опытного в таких делах Саньки.
И конечно этот обман не приводит ни к чему хорошему.
Почти сразу Витя начинает мучится и переживать. Он мечтает признаться бабушке в совершенном проступке, но не находит в себе сил и откладывает признание на завтра. Это еще один урок, который следует запомнить. Если решил, что-то сделать, делай это немедленно, иначе может быть только хуже.
Но Витя еще не знает этого урока и бабушка уезжает в город. И тогда действительно становится хуже. Витя боится ее возвращения, ему стыдно, он жалеет бабушку и мучается совестью. В итоге Витя понимает, что врать нельзя ни при каких обстоятельствах. Что всегда лучше сказать правду, и сразу понести наказание, чем получить наказание двойное - от бабушки и от собственной совести.
Жизнь преподала Вите урок честности.
Ну а в конце рассказ мальчик понимает, что какова бы не была твой вина, родной человек все равно сможет тебя простить.