Написати есе (за вимогами ЗНО: теза, аргументи, приклади, висновок). Які складники креативності, на Вашу думку, є особливо важливим для самореалізації людини та її конкурентоспроможності на ринку праці?
1.Как с ранних пор привыкли верить мы, Что нам без немцев нет Чацкий) 2.Какое личико твоё! Как я тебя люблю!(Молчалин) 3.Как платья, волосы, так и умы коротки.(Чацкий) 4.Уж коли горе пить, так лучше сразу, чем медлить, а беды медленьем не избыть.(Чацкий) 5. Когда из гвардии, иные от двора Сюда на время приезжали: Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали!(Чацкий) 6.В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов.(Фамусов) 7. Упал он больно, встал здорово.(Фамусов) 1. "А судьи кто?" 2. "Блажен, кто верует, - тепло ему на свете!" 3. "И дым Отечества нам сладок и приятен!" 4. "Карету мне, карету!" 5. "Служить бы рад, прислуживаться тошно". 6. "Чины людьми даются, а люди могут обмануться". 7. "Ба! знакомые все лица!" 8. "Дома новы, но предрассудки стары". 9. "Счастливые часов не наблюдают". 10. "А у меня к тебе влеченье, род недуга". 11. "Я правду об тебе порасскажу такую, что хуже всякой лжи". 12. "Тогда не то, что ныне". 13. "Свежо предание, а верится с трудом". 14. "К лицу ль вам эти лица!" 15. "Чуть свет — уж на ногах! И я у ваших ног". 16. "Я езжу к женщинам, да только не за этим". 17. "Послушай! Ври, да знай же меру!" 18. "В мои лета не должно сметь свое суждение иметь". 19. "- Лицом и голосом герой… - Не моего романа". 20. "Что говорит! и говорит, как пишет!" 21. "Читай не так, как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой". 22. "Нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок?" 23. "У нас уж исстари ведется, что по отцу и сыну честь". 24. "Похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно". 25. "Но чтоб иметь детей, кому ума недоставало?" 26. "Мне в петлю лезть, а ей смешно". 27. " житья подлейшие черты". 28. "Господствует ещё смешенье языков: французского с нижегородским?" 29. "Учились бы на старших глядя: мы, например, или покойник дядя". 30. "Что нового покажет мне Москва? Вчера был бал, а завтра будет два".
Основна думка – немає Заходу без Сходу, а Сходу — без Заходу, всі частини поєднуються в одному цілому, світ різнобарвний і багатоликий, тому завдання справжньої людини — увібрати, зрозуміти, поважати й полюбити це розмаїття: завжди є шанс подолати протистояння різних сил та ідей, якщо люди будуть поважати один одного, дотримуватися законів честі й розв’язувати всі конфлікти мирно. Тому завдання справжньої людини — ввібрати, зрозуміти, поважати й полюбити це розмаїття. Це є шлях до оновлення буття всього людства
Ідея балади висловлена не у рефрені, а в словах “той, хто вчора ворогам був, сьогодні товариш нам!” І справа не в тому, що “сильні” гуртуються, а в їхній здатності приносити своєю силою мир туди, де була ворожнеча. Сильні на те й сильні, аби оберігати слабких. Саме це їх і поєднує, і робить “людьми честі”. Слово “благородство” співзвучне зі словом “благо”, тобто “добро”.
Что нам без немцев нет Чацкий)
2.Какое личико твоё! Как я тебя люблю!(Молчалин)
3.Как платья, волосы, так и умы коротки.(Чацкий)
4.Уж коли горе пить, так лучше сразу, чем медлить, а беды медленьем не избыть.(Чацкий)
5. Когда из гвардии, иные от двора
Сюда на время приезжали:
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!(Чацкий)
6.В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов.(Фамусов)
7. Упал он больно, встал здорово.(Фамусов)
1. "А судьи кто?"
2. "Блажен, кто верует, - тепло ему на свете!"
3. "И дым Отечества нам сладок и приятен!"
4. "Карету мне, карету!"
5. "Служить бы рад, прислуживаться тошно".
6. "Чины людьми даются, а люди могут обмануться".
7. "Ба! знакомые все лица!"
8. "Дома новы, но предрассудки стары".
9. "Счастливые часов не наблюдают".
10. "А у меня к тебе влеченье, род недуга".
11. "Я правду об тебе порасскажу такую, что хуже всякой лжи".
12. "Тогда не то, что ныне".
13. "Свежо предание, а верится с трудом".
14. "К лицу ль вам эти лица!"
15. "Чуть свет — уж на ногах! И я у ваших ног".
16. "Я езжу к женщинам, да только не за этим".
17. "Послушай! Ври, да знай же меру!"
18. "В мои лета не должно сметь свое суждение иметь".
19. "- Лицом и голосом герой… - Не моего романа".
20. "Что говорит! и говорит, как пишет!"
21. "Читай не так, как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой". 22. "Нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок?"
23. "У нас уж исстари ведется, что по отцу и сыну честь".
24. "Похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно".
25. "Но чтоб иметь детей, кому ума недоставало?"
26. "Мне в петлю лезть, а ей смешно".
27. " житья подлейшие черты".
28. "Господствует ещё смешенье языков: французского с нижегородским?" 29. "Учились бы на старших глядя: мы, например, или покойник дядя".
30. "Что нового покажет мне Москва? Вчера был бал, а завтра будет два".
Основна думка – немає Заходу без Сходу, а Сходу — без Заходу, всі частини поєднуються в одному цілому, світ різнобарвний і багатоликий, тому завдання справжньої людини — увібрати, зрозуміти, поважати й полюбити це розмаїття: завжди є шанс подолати протистояння різних сил та ідей, якщо люди будуть поважати один одного, дотримуватися законів честі й розв’язувати всі конфлікти мирно. Тому завдання справжньої людини — ввібрати, зрозуміти, поважати й полюбити це розмаїття. Це є шлях до оновлення буття всього людства
Ідея балади висловлена не у рефрені, а в словах “той, хто вчора ворогам був, сьогодні товариш нам!” І справа не в тому, що “сильні” гуртуються, а в їхній здатності приносити своєю силою мир туди, де була ворожнеча. Сильні на те й сильні, аби оберігати слабких. Саме це їх і поєднує, і робить “людьми честі”. Слово “благородство” співзвучне зі словом “благо”, тобто “добро”.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/balada-pro-shid-i-zahid-analiz