Написати характеристику Діка Сенда 1. Ім'я 2.Вік 3.Де народився 4.Професія 5.Портрет{типу колір шкір, які очі} 6.Характер 7.Ставлення героїв до нього 8.Як я ставлюся до нього
1) Рассказ В. Белова мне понравился тем что автор ассоциирует круговорот природы с жизнью человека. Приход весны с рождением, с началом новой жизни. Человек вновь и вновь ждёт весну.
2) Зачем же, ради чего была тогда и весна? Если в декабре снова всё в мире оцепенело, если опять всё ледяными сковано ледяными цепями, белою снежною шубой? Но снова ждёшь почему то такой весенней ночи. Ждёшь, хотя знаешь, что с нею придёт тоже самое и что всё будет точь-в-точь как и раньше.
3) Тёплым, детским, любознательным настроением.
4) Радостной потому что начинается новая жизнь ( как этому не радоваться ), страшной потому что начинаются неприятные сезоны дождей.
5) Смысл в необратимом процессе счастья. Боль рождения, переход из одного состояния в другое, как развитие без конфликта не имеет развития.
В рассказе Саши Черного "Кавказский пленник" две сестры Валя и Катя прочитали повесть Толстого "Кавказский пленник" и были потрясены тему ужасами войны, которые в ней были описаны. Но девочки недолго грустили, они сразу придумали альтернативный финал этой повести, в котором Жилин и Дина женятся. После этого они вышли во двор и увидели яму, полную старых листьев. У девочек сразу возникла мысль сыграть в Кавказского пленника. Они выбрали себе роль Дины, а Жилиным решили сделать непонятливого Мишку, сына дворника. Про Костылина девочки даже не вспомнили, не такой это герой, чтобы кому-то хотелось бы сыграть его роль, а потому его роль досталась собачке Тузику, которая отлично с этим справилась - воровала лепешки.
Игра эта была конечно немного наивная, но раз она доставляла детям удовольствие, значит это была хорошая игра.
1) Рассказ В. Белова мне понравился тем что автор ассоциирует круговорот природы с жизнью человека. Приход весны с рождением, с началом новой жизни. Человек вновь и вновь ждёт весну.
2) Зачем же, ради чего была тогда и весна? Если в декабре снова всё в мире оцепенело, если опять всё ледяными сковано ледяными цепями, белою снежною шубой? Но снова ждёшь почему то такой весенней ночи. Ждёшь, хотя знаешь, что с нею придёт тоже самое и что всё будет точь-в-точь как и раньше.
3) Тёплым, детским, любознательным настроением.
4) Радостной потому что начинается новая жизнь ( как этому не радоваться ), страшной потому что начинаются неприятные сезоны дождей.
5) Смысл в необратимом процессе счастья. Боль рождения, переход из одного состояния в другое, как развитие без конфликта не имеет развития.
В рассказе Саши Черного "Кавказский пленник" две сестры Валя и Катя прочитали повесть Толстого "Кавказский пленник" и были потрясены тему ужасами войны, которые в ней были описаны. Но девочки недолго грустили, они сразу придумали альтернативный финал этой повести, в котором Жилин и Дина женятся. После этого они вышли во двор и увидели яму, полную старых листьев. У девочек сразу возникла мысль сыграть в Кавказского пленника. Они выбрали себе роль Дины, а Жилиным решили сделать непонятливого Мишку, сына дворника. Про Костылина девочки даже не вспомнили, не такой это герой, чтобы кому-то хотелось бы сыграть его роль, а потому его роль досталась собачке Тузику, которая отлично с этим справилась - воровала лепешки.
Игра эта была конечно немного наивная, но раз она доставляла детям удовольствие, значит это была хорошая игра.
Объяснение: