Написати контрольний твір
Перелік тем для контрольного твору-роздуму:
1.Відображення волелюбного духу українського народу в повісті “Дорогою ціною ” М.Коцюбинського.
2.Героїзм українського народу під час воєнного лихоліття в оповіданні “Ніч перед боєм” О. Довженка.
3.Сім'я, у якій я хотів би виховуватися (за твором Н.Бічуї “Шпага Славка Беркути”)
Дуже до зробити твiр на одну з цих тем, дуже дякую <3
Треба зробити до 2 травня(
Ну, во первых, что такое бедная Лиза это сентиментализм, т.е. чувства.
Так давай те разберемся, что значат чувства, а именно чувство чистой, неиспорченной любви, настоящей любви в наше время и актуально ли любить?!
Я думаю да, потому что любить, это видеть чуди невидимое для других, восхищаться объектом своей любви, как в произведении Лиза любила Эраста.
И даже в нашем современном мире, где очень много подлости и ненависти, где правят всем деньги, ложь, обман, все таки есть такое понятие любви, понятие чистого неиспорченно цветка, аромат которого издаёт нежность, чувства, верность и любовь.
Готовясь к выступлению на одной конференции по "Барышне-крестьянке", я долго не мог придумать название, которое бы как можно в меньшем количестве слов вобрало в себя то, что пусть не в полной мере, но в значительной степени отражало бы и открытость (восполняемость) пушкинской прозы в общем, и особенности последней повести белкинского цикла в частности. В конце концов заголовок был найден - "Крестьянский спектакль барышни".
Если не подходить чересчур предвзято к "Повестям Белкина", то - в общем-то - каждая из них представляет собою своеобразный спектакль с той или иной точки зрения. Не отрицая подавляющего большинства мнений, комментируя, дополняя и развивая некоторые из них, а также предлагая свой ракурс, в этой статье речь пойдет - помимо всего прочего - о заданности, а не служебно-пародийном характере пушкинской игры с перснажами, стилями и мотивами, о том, что читатель (как и исследователь) может и должен выявить правила этой игры. Предварительно сделаем короткий обзор всех повестей с интересующей нас точки зрения.
В первой повести ("Выстрел") мы уже обратили внимание на своеобразную игру с эпиграфами и откликом на них в последнем предложении. Напомню также, что вместо дуэлей и подготовки к ним перед читателем в общем-то только игра в стрельбу - стреляют куда угодно, только не в человека с целью убить его. Во второй повести - игра самых разнообразных стихий, от метели до... "чуткости" лошадей. Ведь неудачный тандем Владимира Николаевича со своим конем это тоже своеобразный драматургический ход. "Метель" вообще изобилует театральными масками: так и просится на сцену или в кинематограф. Даже странно, что такой привилегией до сих пор пользовался в основном "Станционный смотритель". "Гробовщик" поражает непривычной игрой настроений. А от верности читательского (или - режиссерского) взгляда на историю Самсона Вырина во многом зависит правильность восприятия нами Дуни: не жертва она, и уж во всяком случае - не "блудная" дочь.