Лев Николаевич Толстой – гордость не только русской, но и мировой литературы. Его повести «Хаджи Мурат», «Казаки», «Крейцерова соната», романы «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение», многочисленные новеллы переведены почти на все языки мира и читаются в самых отдаленных уголках земного шара. Всю свою жизнь Л. Н. Толстой искал ответ на вопрос о смысле человеческой жизни.
Писателя очень интересовала жизнь детей, особенно крестьянских. Он считал, что каждый человек должен получить хорошее образование, поэтому в своем имении Ясная Поляна открыл школу. Сам преподавал в этой школе и для своих учеников написал «Азбуку» и «Новую азбуку». В эти книжки вошли небольшие рассказы, соединяющие в себе черты новеллы и басни.
Впоследствии писатель создал четыре тома «Русской книги для чтения», куда вошли более ста сказок, новелл и басен. Многие из них тебе хорошо известны: «Три медведя», «Филиппок», «Косточка», «Прыжок», «Акула», «Лев и собачка». В четвертом томе «Русской книги для чтения» помещен «Кавказский пленник». В этом произведении удивительно емко представлены быт и нравы горцев Кавказа, кратко и точно описаны картины природы тех мест. В центре повествования героический характер русского офицера Жилина, попавшего в плен к горцам.
Главная мысль состоит в том, что при выполнении дел, важно ничем посторонним не заниматься и исключить посторонние звуки. Внимание должно быть сосредоточено на выполняемой задаче. А Федя Рыбкин наоборот, решая задачу, включил телевизор. Он посчитал, что не может решить задачу из-за ее повышенной сложности, а на самом деле ему просто мешал телевизор. Рассказ учит школьников ответственно относиться к выполнению домашнего задания.
Федя Рыбкин все равно молодец. Он хоть и не смог решить задачу, но тем не менее, не оставил ее нерешенной, а пошел к другу за понимая, что домашнее задание все равно надо выполнить.
Лев Николаевич Толстой – гордость не только русской, но и мировой литературы. Его повести «Хаджи Мурат», «Казаки», «Крейцерова соната», романы «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение», многочисленные новеллы переведены почти на все языки мира и читаются в самых отдаленных уголках земного шара. Всю свою жизнь Л. Н. Толстой искал ответ на вопрос о смысле человеческой жизни.
Писателя очень интересовала жизнь детей, особенно крестьянских. Он считал, что каждый человек должен получить хорошее образование, поэтому в своем имении Ясная Поляна открыл школу. Сам преподавал в этой школе и для своих учеников написал «Азбуку» и «Новую азбуку». В эти книжки вошли небольшие рассказы, соединяющие в себе черты новеллы и басни.
Впоследствии писатель создал четыре тома «Русской книги для чтения», куда вошли более ста сказок, новелл и басен. Многие из них тебе хорошо известны: «Три медведя», «Филиппок», «Косточка», «Прыжок», «Акула», «Лев и собачка». В четвертом томе «Русской книги для чтения» помещен «Кавказский пленник». В этом произведении удивительно емко представлены быт и нравы горцев Кавказа, кратко и точно описаны картины природы тех мест. В центре повествования героический характер русского офицера Жилина, попавшего в плен к горцам.
Главная мысль состоит в том, что при выполнении дел, важно ничем посторонним не заниматься и исключить посторонние звуки. Внимание должно быть сосредоточено на выполняемой задаче. А Федя Рыбкин наоборот, решая задачу, включил телевизор. Он посчитал, что не может решить задачу из-за ее повышенной сложности, а на самом деле ему просто мешал телевизор. Рассказ учит школьников ответственно относиться к выполнению домашнего задания.
Федя Рыбкин все равно молодец. Он хоть и не смог решить задачу, но тем не менее, не оставил ее нерешенной, а пошел к другу за понимая, что домашнее задание все равно надо выполнить.