Главные герои- царь, царица-мачеха,царевна,королевич Елисей , Чернавка, Семь братьев-богатырей.
Однажды волшебное зеркало, принадлежащее царице, сказало ей, что не она, а падчерица-царевна прекрасней всех на свете. Царица от злости велела Чернавке отвести царевну в густой лес на съедение волкам, что та и сделала, но и не привязала девушку к дереву, как велела царица. В лесу царевна набрела на дом семи богатырей и осталась у них. Братья полюбили девушку и предложили выбрать одного из них себе в мужья, но она сказала, что у неё есть жених королевич Елисей. Царица в это время спросила у зеркала, кто прекрасней всех на свете, и разозлилась не на шутку, получив ответ, что это царевна. Переодевшись нищенкой, царица пошла в лес, нашла дом семи богатырей и угостила царевну яблоком, пропитанным ядом. Девушка откусила кусочек и упала замертво. Богатыри положили её в хрустальный гроб и отнесли в горную пещеру. Королевич Елисей искал невесту. И ветер сказал, где она. Елисей нашёл царевну, разбил гроб, и девушка ожила. Счастливые они вернулись домой. А царица разбила зеркало и от злости и зависти умерла.
Иван Андреевич Крылов - русский писатель, знаменитый баснописец, журналист, переводчик, статский советник, основатель реалистической басни, чье творчество вместе с деятельностью А.С. Пушкина и А.С. Грибоедова стояло у истоков русского литературного реализма. 13 февраля (2 февраля по ст. ст.) 1769 г. он появился на свет в семье армейского офицера, проживавшей в Москве. Отец — Андрей Прохорович Крылов — армейский офицер, выслужившийся из рядовых. Начал службу рядовым, через 13 лет становится прапорщиком, еще через 2 года – поручиком. Мать – Мария Алексеевна, неграмотная, но наделенная природным умом, следила за образованием сына. Первая публикация басен Крылов («Дуб и трость», «Разборчивая невеста») состоялась в 1805. Это были переводы из Лафонтена. Уже в 1809 г. увидела свет первая книга басен, ознаменовавшая новый период творческой биографии, посвященный интенсивному сочинительству басен. Именно тогда Крылов узнает, что такое истинная слава. В 1824 г. его басни в переводе издают двухтомником в Париже. Басни его в целом — не сухая нравоучительная аллегория и даже не спокойная эпопея, а живая стоактная драма, со множеством прелестно очерченных типов, истинное «зрелище жития человеческого», рассматриваемого с известной точки зрения.Главная задача его в баснях — казнить зло безжалостным смехом: наносить удары разнообразным видам подлости и глупости.
Однажды волшебное зеркало, принадлежащее царице, сказало ей, что не она, а падчерица-царевна прекрасней всех на свете. Царица от злости велела Чернавке отвести царевну в густой лес на съедение волкам, что та и сделала, но и не привязала девушку к дереву, как велела царица.
В лесу царевна набрела на дом семи богатырей и осталась у них. Братья полюбили девушку и предложили выбрать одного из них себе в мужья, но она сказала, что у неё есть жених королевич Елисей.
Царица в это время спросила у зеркала, кто прекрасней всех на свете, и разозлилась не на шутку, получив ответ, что это царевна. Переодевшись нищенкой, царица пошла в лес, нашла дом семи богатырей и угостила царевну яблоком, пропитанным ядом. Девушка откусила кусочек и упала замертво. Богатыри положили её в хрустальный гроб и отнесли в горную пещеру.
Королевич Елисей искал невесту. И ветер сказал, где она. Елисей нашёл царевну, разбил гроб, и девушка ожила. Счастливые они вернулись домой. А царица разбила зеркало и от злости и зависти умерла.
Отец — Андрей Прохорович Крылов — армейский офицер, выслужившийся из рядовых.
Начал службу рядовым, через 13 лет становится прапорщиком, еще через 2 года – поручиком.
Мать – Мария Алексеевна, неграмотная, но наделенная природным умом, следила за образованием сына.
Первая публикация басен Крылов («Дуб и трость», «Разборчивая невеста») состоялась в 1805. Это были переводы из Лафонтена.
Уже в 1809 г. увидела свет первая книга басен, ознаменовавшая новый период творческой биографии, посвященный интенсивному сочинительству басен. Именно тогда Крылов узнает, что такое истинная слава. В 1824 г. его басни в переводе издают двухтомником в Париже.
Басни его в целом — не сухая нравоучительная аллегория и даже не спокойная эпопея, а живая стоактная драма, со множеством прелестно очерченных типов, истинное «зрелище жития человеческого», рассматриваемого с известной точки зрения.Главная задача его в баснях — казнить зло безжалостным смехом: наносить удары разнообразным видам подлости и глупости.