Доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете Земля. Добрый человек всегда окажет тому, кто в ней нуждается. В голод люди делились последним куском хлеба. Люди сдают кровь, чтобы больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. Вот это настоящая доброта.
Недавно в Японии произошло сильное землятрясение и цунами, пострадали тясячи людей. Многие страны сразу же откликнулись на их беду, в том числе и Россия. Отправляли в Японию отряды, медикаменты, продукты, одежду. Недаром народная мудрость гласит: «Доброта мир» .
Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло.
Добро может заменить подарок в праздник больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.
В настоящее время всё меньше и меньше людей, обладающих добротой. Всё больше равнодушных, эгоистичных. Человек безразлично относится к проблемам и бедам других людей. Ведь все заняты своими делами, своими заботами. Телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. Техника сделала человека зависимым.
Действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу, слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. А. П. Чехов говорил: “Спешите делать добро”.
Рассказ начинается с приезда мальчика Володи в отчий дом. С ним вместе приезжает его друг Чечевицын. Володю очень ждали. Он учился в гимназии, и родители могли видеть сына на праздники и во время каникул. В сенях ребят встречает мать, сестры Володи, собака и отец. Володя представляет своего друга Чечевицына и все идут пить чай. Пока семейство сидит за столом мальчики греются с мороза, девочки внимательно наблюдают за новым в их доме персонажем. Чечевицин отличается от пухлого и белокожего Володи. Он смуглый, худой, не красивый, но с живыми умными глазами. Сестёр Володи Чечевицын восхищает. Мальчики за чаем ведут себя заговорщически. После чая отец и девочки идут делать украшения на елку. В этот раз, обычно участвующий в этом шумном деле Володя, уходит с другом в комнату. Сестры решают подслушать какую тайну скрывают Володя и Чечевицын.
Вечером в спальне мальчишки бурно обсуждают план побега в Америку. Чечевицын называет себя Монтигомо Ястребиный Коготь, а Володю " мой бледнолицый брат". Они в красках описывают друг другу опасности, которые ждут их на пути к мечте. Живо описывают опасности, которые будут поджидать их. Подслушивающие девочки решают ничего не говорить родителям. Они думают что мальчишки привезут им золото и слоновью кость. Решение о побеге трудно даётся Володе. У него нет уверенности в правильности того, что они с Чечевицыным задумали. Под утро Володя начинает колебаться в своём решении покинуть родителей. Ему жалко маму, она будет переживать за него. Но лидер в их компании Чечевицын, и он убеждает мягкого Володю сбежать из дома. И они сбегают.
Недавно в Японии произошло сильное землятрясение и цунами, пострадали тясячи людей. Многие страны сразу же откликнулись на их беду, в том числе и Россия. Отправляли в Японию отряды, медикаменты, продукты, одежду. Недаром народная мудрость гласит: «Доброта мир» .
Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло.
Добро может заменить подарок в праздник больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.
В настоящее время всё меньше и меньше людей, обладающих добротой. Всё больше равнодушных, эгоистичных. Человек безразлично относится к проблемам и бедам других людей. Ведь все заняты своими делами, своими заботами. Телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. Техника сделала человека зависимым.
Действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу, слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. А. П. Чехов говорил: “Спешите делать добро”.
Рассказ начинается с приезда мальчика Володи в отчий дом. С ним вместе приезжает его друг Чечевицын. Володю очень ждали. Он учился в гимназии, и родители могли видеть сына на праздники и во время каникул. В сенях ребят встречает мать, сестры Володи, собака и отец. Володя представляет своего друга Чечевицына и все идут пить чай. Пока семейство сидит за столом мальчики греются с мороза, девочки внимательно наблюдают за новым в их доме персонажем. Чечевицин отличается от пухлого и белокожего Володи. Он смуглый, худой, не красивый, но с живыми умными глазами. Сестёр Володи Чечевицын восхищает. Мальчики за чаем ведут себя заговорщически. После чая отец и девочки идут делать украшения на елку. В этот раз, обычно участвующий в этом шумном деле Володя, уходит с другом в комнату. Сестры решают подслушать какую тайну скрывают Володя и Чечевицын.
Вечером в спальне мальчишки бурно обсуждают план побега в Америку. Чечевицын называет себя Монтигомо Ястребиный Коготь, а Володю " мой бледнолицый брат". Они в красках описывают друг другу опасности, которые ждут их на пути к мечте. Живо описывают опасности, которые будут поджидать их. Подслушивающие девочки решают ничего не говорить родителям. Они думают что мальчишки привезут им золото и слоновью кость. Решение о побеге трудно даётся Володе. У него нет уверенности в правильности того, что они с Чечевицыным задумали. Под утро Володя начинает колебаться в своём решении покинуть родителей. Ему жалко маму, она будет переживать за него. Но лидер в их компании Чечевицын, и он убеждает мягкого Володю сбежать из дома. И они сбегают.