ответ:о невозможности при к “новому времени”, конфликт отцов и детей, потерянное поколение, размышления о судьбе России.
Объяснение:Основная тема произведения – тема времени, и она не нова в литературе. При смене эпох, не каждый человек может при и влиться в новое течение времени, принять новый порядок и найти свое место в изменившемся мире.
Главная проблема произведения – это непонимание одного поколения другим. Чехову мастерски удалось отобразить конфликт поколений, используя многоуровневую систему образов, где Раневская и Гаев символизируют Лопахин – настоящее, а неопределенное будущее – Аня и Петр.
Вопрос некорректен, так как Вы не написали, что этот мальчик – персонаж рассказа Фазиля Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла".
А рассказ (кстати, очень интересный) Вы не прочитали, так как иначе бы знали, что мальчик-малярик на уроке математики совершил некрасивый поступок. Он не выполнил домашнее задание и, по сути, сорвал урок, вызвавшись сначала проводить врачей в параллельный класс, а потом сделавший всё, чтобы они вернулись и начали делать прививки в его классе.
Подвиг совершают смелые, сильные духом люди, а малярик оказался слабым, трусливым, за что и поплатился, потому что Харлампий Диогенович, учитель математики, смог сделать так, что над трусливым лентяем смеялся весь класс.
ответ:о невозможности при к “новому времени”, конфликт отцов и детей, потерянное поколение, размышления о судьбе России.
Объяснение:Основная тема произведения – тема времени, и она не нова в литературе. При смене эпох, не каждый человек может при и влиться в новое течение времени, принять новый порядок и найти свое место в изменившемся мире.
Главная проблема произведения – это непонимание одного поколения другим. Чехову мастерски удалось отобразить конфликт поколений, используя многоуровневую систему образов, где Раневская и Гаев символизируют Лопахин – настоящее, а неопределенное будущее – Аня и Петр.
Вопрос некорректен, так как Вы не написали, что этот мальчик – персонаж рассказа Фазиля Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла".
А рассказ (кстати, очень интересный) Вы не прочитали, так как иначе бы знали, что мальчик-малярик на уроке математики совершил некрасивый поступок. Он не выполнил домашнее задание и, по сути, сорвал урок, вызвавшись сначала проводить врачей в параллельный класс, а потом сделавший всё, чтобы они вернулись и начали делать прививки в его классе.
Подвиг совершают смелые, сильные духом люди, а малярик оказался слабым, трусливым, за что и поплатился, потому что Харлампий Диогенович, учитель математики, смог сделать так, что над трусливым лентяем смеялся весь класс.
Объяснение: