" Герой нашего времени " - это роман, " в котором отразился век и современный человек изображен довольно верно. " Главный его герой - Григорий Александрович Печорин, личность глубокая, противоречивая и несчастная.
Он - натура одаренная. Умен, может испытывать сильные страсти, может владеть собой. Печорин верно судит о людях и о себе. Характеристики, данные им его современникам, правильны. Сердце Печорина бьется ровно, хотя " бешеные порывы " одолевают героя. Григорий Александрович хочет быть полезным людям, но почти всегда его попытки заканчиваются неудачей. Почему ?
Лермонтов считает Печорина " нравственным калекой ", ибо действует он противоречиво . Противоречие - и во внешности. Он не смеется, когда на лице улыбка, походка небрежна,хотя и тверда,сложение - крепкое при нервической слабости. Максим Максимыч, добрый друг, замечает, что время от времени Печорин грустит, кутаясь в теплые вещи, хотя солнце за окном, а может и окно распахнуть , и на кабана сходить - и ни словом не обмолвиться о том, что было холодно.
" Целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку", - так он думает о себе В чем это проявляется ? Во - первых, в его взгляде на мир. Ведь он живет " из любопытства", желая творить. Во- вторых, он не верит сам себе, потому что думает головою, а не чувствует при этом ничего. Сердце же у него - горячее понимать других, но...
Противоречия в характере героя проявляется в отношении к женщинам, их внимания он добивается из желания покорить, влюбить и бросить. Так произошло и с Бэлой, и с Мэри.
Печорин - эгоист, но на любовь до беспамятства он Не разбирая дороги, он поехал вслед за умирающей Верой, которая стала для него дороже чести, жизни, счастья. Не догнав, Григорий Александрович лег на траву и заплакал как ребенок. Потом разум возобладал, и душа " нравственного калеки" стала действовать по привычным законам.
Накануне дуэли Печорин думает о том,для какой цели он родился . Ведь он убивает Грушницкого, разрушает жизнь контрабандистов, избавляет от иллюзий Мэри, холодно общается с лучшим другом Максимом Максимычем. Поступки его мелки, что бы он ни писал у себя в дневнике. Печорин любит весь мир, а свое ближайшее окружение не бережет. Потому одинок, несчастлив и обречен.
Кто виноват в жизненной драме героя, " умной ненужности" ? Воспитание ? Светское общество ? Он сам ?
Можно на все три вопроса ответить положительно. Но все же я бы поставила последний - на первое место. В любой обстановке при любых обстоятельствах человек - хозяин своих эмоций, чувств и дум, и только лично от него зависит счастье, несчастье, " вписывание" во время и в память потомков.
Здравствуйте, меня зовут ( имя фамилия) я учусь в ( каком-то классе), и я хочу стать лидером школы. Вы разумеется спросите: „Почему ты хочешь взять на себя такую ответственность?“ А я вам скажу, мне кажется, что я как никто другой хочет встать на это место. И ещё я думаю, что я отлично подойду на эту роль. Я очень ответственная и внимательная, мне даются многие сложные задачи. Я стараюсь становиться лучше и лучше с каждым днём, и у меня это отлично получается. У меня так же много друзей которые мне в сложной ситуации.
Если я стану лидером, я хочу изменить всё к лучшему. Предложу разные интересные конкурсы и викторины, которые будут полезны для учеников всей школы. Я подтолкну всех двоечников и троечников учиться лучше. В общем буду вести школу по правильному пути. Я надеюсь, что я вас заинтересую и вы подумаете над тем, чтобы поставить меня лидером школы заранее!
" Герой нашего времени " - это роман, " в котором отразился век и современный человек изображен довольно верно. " Главный его герой - Григорий Александрович Печорин, личность глубокая, противоречивая и несчастная.
Он - натура одаренная. Умен, может испытывать сильные страсти, может владеть собой. Печорин верно судит о людях и о себе. Характеристики, данные им его современникам, правильны. Сердце Печорина бьется ровно, хотя " бешеные порывы " одолевают героя. Григорий Александрович хочет быть полезным людям, но почти всегда его попытки заканчиваются неудачей. Почему ?
Лермонтов считает Печорина " нравственным калекой ", ибо действует он противоречиво . Противоречие - и во внешности. Он не смеется, когда на лице улыбка, походка небрежна,хотя и тверда,сложение - крепкое при нервической слабости. Максим Максимыч, добрый друг, замечает, что время от времени Печорин грустит, кутаясь в теплые вещи, хотя солнце за окном, а может и окно распахнуть , и на кабана сходить - и ни словом не обмолвиться о том, что было холодно.
" Целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку", - так он думает о себе В чем это проявляется ? Во - первых, в его взгляде на мир. Ведь он живет " из любопытства", желая творить. Во- вторых, он не верит сам себе, потому что думает головою, а не чувствует при этом ничего. Сердце же у него - горячее понимать других, но...
Противоречия в характере героя проявляется в отношении к женщинам, их внимания он добивается из желания покорить, влюбить и бросить. Так произошло и с Бэлой, и с Мэри.
Печорин - эгоист, но на любовь до беспамятства он Не разбирая дороги, он поехал вслед за умирающей Верой, которая стала для него дороже чести, жизни, счастья. Не догнав, Григорий Александрович лег на траву и заплакал как ребенок. Потом разум возобладал, и душа " нравственного калеки" стала действовать по привычным законам.
Накануне дуэли Печорин думает о том,для какой цели он родился . Ведь он убивает Грушницкого, разрушает жизнь контрабандистов, избавляет от иллюзий Мэри, холодно общается с лучшим другом Максимом Максимычем. Поступки его мелки, что бы он ни писал у себя в дневнике. Печорин любит весь мир, а свое ближайшее окружение не бережет. Потому одинок, несчастлив и обречен.
Кто виноват в жизненной драме героя, " умной ненужности" ? Воспитание ? Светское общество ? Он сам ?
Можно на все три вопроса ответить положительно. Но все же я бы поставила последний - на первое место. В любой обстановке при любых обстоятельствах человек - хозяин своих эмоций, чувств и дум, и только лично от него зависит счастье, несчастье, " вписывание" во время и в память потомков.
Здравствуйте, меня зовут ( имя фамилия) я учусь в ( каком-то классе), и я хочу стать лидером школы. Вы разумеется спросите: „Почему ты хочешь взять на себя такую ответственность?“ А я вам скажу, мне кажется, что я как никто другой хочет встать на это место. И ещё я думаю, что я отлично подойду на эту роль. Я очень ответственная и внимательная, мне даются многие сложные задачи. Я стараюсь становиться лучше и лучше с каждым днём, и у меня это отлично получается. У меня так же много друзей которые мне в сложной ситуации.
Если я стану лидером, я хочу изменить всё к лучшему. Предложу разные интересные конкурсы и викторины, которые будут полезны для учеников всей школы. Я подтолкну всех двоечников и троечников учиться лучше. В общем буду вести школу по правильному пути. Я надеюсь, что я вас заинтересую и вы подумаете над тем, чтобы поставить меня лидером школы заранее!