В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sasho2325
Sasho2325
24.01.2021 12:08 •  Литература

Написати твір"Мій улюблений герой " за творами М.Павленко, Л.Понимаренко​

Показать ответ
Ответ:
meow251
meow251
08.03.2021 16:51

1. Родители, которые "ломают" своих детей. Причем по разным причинам, многие из которых могут показаться благими: "ты должен продолжить династию", "повар - это не мужская профессия", "я в твои годы только на отлично учился", "мы такие деньги тратим на репетиторов, а ты...", "будешь поступать туда, куда я скажу" и прочее, прочее, прочее. Отрицание того, что #ребенок - самостоятельная личность, и тот факт, что он носит вашу фамилию, как и наличие в нем ваших генов ну никак не гарантия того, что эта личность обязана любить военное/лечебное/бухгалтерское дело. Дочь медиков вполне может стать программистом, сын военных - поваром, ребенок адвоката - машинистом поезда метро. Это нормально, а вот навязывать кому-то свое мнение по принципу "вижу цель - не вижу препятствий" - нет.

2. Неинтересно/скучно/некомфортно в школе. Как ни странно, но и в 2к20 в некоторых школах некоторые учителя до сих пор позволяют себе орать повышать голос на детей и унижать учеников. Ну о каком интересе к предмету может идти речь, когда ребенок боится учителя? Сын моих знакомых с 5 по 9 класс не вылезал из троек и двоек по математике из-за одной дамочки, которая не объясняла ничего в классе, просто давая учебник со словами "читайте", а потом вызывала к доске и морально издевалась. Когда #родители обратились к директору и тот провел беседу с ней, она опять же стала отыгрываться на детях: в начале урока сказала классу "Вы что ваши родители ходили жаловаться" и целый урок (!) сидела молча, ни заданий, ни вопросов, ни ответов - ничего, просто 45 минут тишины.

[21.10, 10:29] Никита: 3. Установка от разочарованных жизнью родителей. Многие в амбициозные люди, разочарованные своей жизнью и своим местом в этой жизни говорят своим детям "ну чего ты над учебником сидишь, вот я учился в школе лучше Пашки, и что? Пашка сейчас директор завода, а я простым работягой стал...", при этом почему-то забывая о том, что тот самый Пашка за лет со дня окончания школы окончил два вуза и работает практически без выходных, в то время как "простой работяга" проводит на работе полдня, а в пятницу и выходные лениво потягивает дешевое пиво на диване.

4. Чересчур заботливые яжматери родители, жалеющие "деточек". Одно дело - поддержать ребенка после неудачи на контрольной словами "тройка тоже оценка, не грусти", и совсем другое - внушать с детства, что "троечники лучше всех устраиваются в жизни", "да забей ты на эту учебу" и т.д.

С небольшой натяжкой сюда же можно отнести категорию хорошо обеспеченных родителей, которые отдают предпочтение частным школам с откровенно низким уровнем образования (есть очень хорошие частные школы, куда непросто попасть и где действительно учат, а есть те, где за красивой вывеской и якобы насыщенной программой стоит пустышка - дети просто предоставлены сами себе в хорошем помещении, ну а оценки им ставят при этом 4 и 5, тройки практически отсутствуют) - рано или поздно дети понимают, что такая школа просто "потусить с друзьями", а классу к 8-9 это понимают и родители, хватаются за голову и начинают спешно нанимать репетиторов. Реальная ситуация одной семьи (знакомы лично): дети ходили в такую школу и были довольны, но мама забеспокоилась, когда младший ребенок (ученик начальной школы) не смог решить простой пример на сложение. Проверка знаний детей закончилась тем, что у младшего (напомню, начальная школа) появились репетиторы по математике и информатике, а у старшего (средняя школа) - по русскому, математике и английскому. По сути, проблема та же, только основания для жалости другие - ведь детям нравилось, что в этой школе их не напрягали с ДЗ, не заставляли учить и т.д.

Если вам показалось, что герои статьи похожи на вас - задумайтесь, все ли в порядке в вашем общении с детьми. Порой такие проблемы (которые многие родители не считают за проблемы) выливаются в разрыв отношений с родителями, подростковый бунт, демонстративный отказ от учебы и т.д. Бывали в моей практике и ситуации, когда авторитарная мама приходила с ребенком подавать документы в приемную комиссию университета, уверенно диктовала направления, на которых якобы ребенок хочет учиться, а через несколько дней прибегал ребенок и переделывал заявление со словами "я так-то туда не хочу, это мама хочет, а я хочу на другую специальность. Она сегодня на работе, мы ж типа подали документы, а я сейчас переоформлю заявление, чтоб она не знала. А потом прием документов закончится и мама уже не сможет ничего изменить, хоть и орать будет."

2.Родители, бабушки и дедушки говорят ребенку, припугивая его и не осознавая последствий своих слов: «Вот пойдешь в школу, и там нужно будет сидеть тихо, баловаться на уроках нельзя!», «Это ты пока можешь делать, что захочется, а пойдёшь в школу – там тебе достанется!», «Как же ты учиться будешь, ты такой невнимательный!».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Neimeyumozg
Neimeyumozg
09.04.2023 11:31

ответ:Александр Сергеевич Пушкин – знаменитый русский писатель, поэт. Он создал множество различных произведений. Основной темой некоторых из них является история России. Пушкин всегда интересовался историей своей страны, своего рода. Он изучал архивные документы, ездил по тем местам, которые связаны с определенными событиями в отечественной истории.  

  Историческим событиям, их влиянию на человеческие судьбы посвящены такие произведения А.С.Пушкина, как «История пугачевского бунта», «Песнь о вещем Олеге», «Полтава», «Борис Годунов», «Капитанская дочка», «Арап Петра Великого» и другие. Причем все эти произведения отличает не следование официальной точке зрения или мнению большинства о событии, а собственная оценка, собственное переосмысление роли события или исторической личности в жизни страны.  

  Основу повести «Капитанская дочка» составляет восстание под предводительством Емельяна Пугачева. Работая над произведением Александр Сергеевич побывал в местах, где Пугачев со своим войском. Он изучил архивные документы, беседовал с очев

идцами тех событий. И только после этого из-под его пера вышло произведение, в котором сам автор дает оценку изображаемым событиям.  

  Вопреки официальной версии Пушкин изобразил Пугачева не злодеем, а живым человеком, который имеет собственные стремления, совершает ошибки, то есть, идет своим путем, делает то, что считает нужным. Автор симпатизирует своему герою, которому присущи и народная смекалка, и отвага, и милосердие, и отвечать добром на добро. Но при этом Пушкин осуждает его за жестокость. Он называет русский бунт «бессмысленным и беспощадным».  

  По достоинству оценивает А.С.Пушкин дела во благо России. В поэмеПо достоинству оценивает А.С.Пушкин дела во благо России. В поэме «Полтава» главное действующее лицо – Петр I. Автор показал величие человека, который всю свою жизнь посвятил тому, чтобы его государство стало могущественной державой. Петр изображен деятельным, сильным вести за собой огромные массы людей.  

  Читая произведения А.С.Пушкина, понимаешь, какое огромное значение придавал писатель истории своей страны, как он переосмысливал исторические уроки и давал им собственную оценку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота