В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
miksboy
miksboy
21.05.2022 11:53 •  Литература

Написати твір мої враження від твору острів скарбів написать сочинение мои впечатления от произведения остров сокровищ​

Показать ответ
Ответ:
Lunitoes
Lunitoes
11.01.2023 18:23

№1  

В отрывке из произведения- «Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил» есть такие художественные средства как: гиперболы(громаднейший мужичина), просторечья (хотел было дать от них стречка), эпитеты (генералы строгие, спелые яблоки и т.д.). Эти средства позволяют не только сделать текст более приятным и в некоторых случаях смешным, но и позволяют создать более четкий образ персонажей. Например, прочитав слово «громаднейший» из начала отрывка, мы можем узнать, что мужик был очень большой и высокий.  

А в отрывке произведения «Левша» мы можем заметить такие средства как: эпитеты (куцапые пальцы, шельмы собачие и т.д.). Я нашел только в этом отрывке, но и они создать более четкий образ персонажей, их характер. Опять же, эти эпитеты находились в начале отрывка.  

№ 2  

Эти два отрывка схожи тем, что имею одинаковую структуру эпитетов, также словосочетания строятся похожим образов. Произведение «Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил» имеет больше комических моментов чем произведение “Левша”, и также имеет больше художественных средств. По-моему, у этих произведений имеются такие сходства и различия потому, что произведение “Левша” имеет более устную форму, а произведение “Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил” имеет форму сказки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
greentyler451
greentyler451
01.02.2023 05:12

1 Рассказ повествует о маленьком мальчике который очень хотел научиться писать цифры и дяде который очень любил племянника, но ему совсем не хотелось выходить из дома в такой чудесный день и покупать принадлежности чтобы писать цифры. Сославшись на царский день в который нельзя покупать, а тем более показывать как пишуться цифры дядя отказывает мальчику.

Ребенок обижен но хранит в себе обиду до вечера, а вечером начинает мстить бегая и шумя, а играя в игру постоянно подпрыгивая и стуча ногами об пол и громка вскрикивая. Это выводит  семью, дядя раздраженно встряхивает племянника и запирает в детской. Никто не отвечает на плач ребенка, бабушка же упрашивает его извиниться, вконец сломав гордость малыша. Вскоре мальчик просит прощенья и они с дядей меряться.

2 Жаль больше всего бабушку она разрывается, ее сердце болит, она хочет утешить внучка, но терпит. Всячески пытаясь уговорить его помериться. Ей учень больно когда внук желает ей смерти.

Мальчик виноват что не потерпел, но его тоже жаль если бы дядя не поленился а научил ребенка цифрам все было бы хорошо.

3. Мальчик очень упрямый и гордый поэтому не слушается и не может потерпеть  следующего дня когда дядя научит его цифрам. Его желания требуют немедленного исполнения, неважно возможны они или нет.

Дядя же слишком вспыльчивый и раздражителен. Его лень также перерастает в упрямство и желание показать себя взрослым, хотя ему и самому не нравится эжта сора. Он хочет научить ребенка слушаться и то что взрослый всегда прав, и он умнее. Ребенок должен уважать взрослого.

Мать же не перечет дяде считая что его методы воспитания правильны.

Бабушка же не вмешивается только ради мамы и дяди, но она очень пытается померить внука и дядю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота