В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шрвлап
шрвлап
31.01.2023 19:50 •  Литература

Написати твір на одну з тем: - Соціально - історичні умови, що зумовили розвиток модернізму у світовій літературі.

- Чому п'єси М. Метерлінка вважаються перлиною сучасної драматургії?

- Актуальні проблеми сьогодення та образ сучасної людини в поезії Т. Й. Транстремера​

Показать ответ
Ответ:
asvazy123
asvazy123
12.11.2020 19:45

рыбакам из бригады григория афанасьевича шадрина, васюткиного отца, не везло. вода в реке поднялась, и рыба ушла на глубину. вскоре с юга подул тёплый ветер, но уловы оставались небольшими. рыбаки отошли далеко в низовья енисея и остановились в избушке, построенной когда-то учёной экспедицией. там и остались ждать осеннюю путину.

рыбаки отдыхали, чинили сети и снасть, ловили рыбу перемётами, а васютка каждый день ходил за кедровыми орехами — уж любили рыбаки это лакомство. иногда мальчик заглядывал в новые учебники, из города, готовился к школе. вскоре шишек на ближайших кедрах не осталось, и васютка решил отправиться в дальний поход за орешками. по старинному обычаю мать заставила мальчика взять с собой краюшку хлеба и спички, а без ружья васютка никогда в тайгу не ходил.

некоторое время васютка шёл по зарубкам на деревьях, не дававшим ему заблудиться. набрав полную торбу шишек, он уже хотел возвращаться, и вдруг увидел огромного глухаря. подобравшись поближе, мальчик выстрелил и ранил птицу. догнав раненного глухаря и свернув ему шею, васютка огляделся, но зарубок не нашёл. он попытался найти знакомые приметы, но вскоре заблудился окончательно. мальчик вспомнил страшные рассказы о заблудившихся в тайге заполярья, его охватила паника, и он бросился бежать, куда глаза глядят.

остановился васютка, только когда наступила ночь. он разжёг костёр, и зажарил глухаря. хлеб мальчик решил приберечь на самый крайний случай. ночь прошла тревожно — васютке всё время казалось, что к нему кто-то подкрадывается. проснувшись, мальчик влез на самое высокое дерево, чтобы выяснить, в какой стороне находится енисей, но жёлтой полосы лиственника, которая обычно окружала реку, не обнаружил. тогда он набрал полные карманы кедровых орехов и тронулся в путь.

к вечеру васютка начал замечать под ногами трявяные кочки, какие встречаются возле водоёмов. однако вышел он не к енисею, а к большому озеру, полному рыбы и непуганой дичи. там он подстрелил несколько уток и устроился на ночлег. васютке было грустно и страшно. он вспомнил свою школу, и , что хулиганил, не слушал на уроках, курил и давал табак первоклашкам из ненецких и эвенкских семей. они курили с самого детства, но учительница запрещала, и теперь васютка был готов совсем бросить курить, только бы снова увидеть родную школу. утром мальчик пригляделся к рыбе, косяки которой стояли у берега, и понял, что она не озёрных, а речных видов. это значило, что из озера должна вытекать речка, которая и его к енисею.

в середине дня пошёл холодный осенний дождь. васютка залез под развесистую пихту, съел драгоценную краюху хлеба, свернулся в клубок и задремал, а когда проснулся, уже смеркалось. дождь ещё шёл. мальчик развёл костёр, и тут услыхал далёкий гудок парохода — енисей был где-то рядом. к реке он выбрался на следующий день. пока он раздумывал, куда идти, вверх или вниз по течению, мимо него проплыл двухпалубный пассажирский теплоход. напрасно васютка махал руками и кричал — капитан принял его за местного жителя и не остановился.

на ночь васютка устроился здесь же. под утро он услышал звук, который могла издавать только выхлопная труба рыбосборочного катера-бота. мальчик бросил в костёр все припасённые дрова, начал кричать, стрелять из ружья, и его заметили. капитаном бота оказался знакомым дядькой колядой. он и доставил васютку к родным, которые уже пятый день искали его в тайге.

через два дня мальчик отвёл всю рыболовную бригаду во главе с отцом к заповедному озеру, которое рыбаки стали называть васюткиным. рыбы в нём оказалось столько, что бригада переключилась на озёрный лов. вскоре на районной карте появилось голубое пятнышко с надписью «васюткино оз.». на краевую карту оно перекочевало уже без надписи, а на карте страны его мог найти только сам васютка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rudolf2006
rudolf2006
28.04.2023 19:03
Школа моей мечты.
Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты.
Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.
Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками.
В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота