Маленький филька - самый натуральный пофигист. на все в жизни у него один ответ"ну его". он не хочет, чтобы его лишний раз побеспокоили, или поучили, он даже старенькой бабуле говорит: "ну тебя, надоела! " вот эта позиция и фильку к тому, что сердце у него огрубело, сам он сделался равнодушным к чужой беде, а равнодушие, как известно, страшная вещь, вот оно и героя ко злу. ударив раненого коня и , кинув хлеб в снег, филька подписался под тем, что он стоит на стороне самых темных сил, которые потащили его, фильку, и всех односельчан в страну холода и смерти. и только оказавшись на краю гибели, понял филька, что натворил и принялся исправлять свои ошибки.оттаяло его сердце, понял он, что чужой беды не бывает и что в мире действует закон бумеранга: как аукнется, так откликнется" .урок этот филька запомнит на всю жизнь, а поэтому в будущем он вырастет добрым и отзывчивым человеком
1. Введение. О соотношении жизни человека и выбора. 2. Тезис "Жизнь - череда выборов". Как я его понимаю? 3. Согласен ли я с этим тезисом? Чем я могу его доказать или опровергнуть? 4. Какие выборы в жизни совершает человек? Значительные и незначительные, влияющие на жизнь и безотносительные к ней. Примеры из своей жизни, наблюдений и читательского дневника. 5. Краткий анализ жизненного и творческого пути. Можно взять жизнь писателя, художника, литературного героя и показать, какие выборы ему приходилось делать в жизни и как они влияли на его судьбу. 6. От чего зависит сложность того или иного выбора? Каковы его критерии? 7. Вывод. Жизнь как необходимость постоянно делать нравственный выбор.
2. Тезис "Жизнь - череда выборов". Как я его понимаю?
3. Согласен ли я с этим тезисом? Чем я могу его доказать или опровергнуть?
4. Какие выборы в жизни совершает человек? Значительные и незначительные, влияющие на жизнь и безотносительные к ней. Примеры из своей жизни, наблюдений и читательского дневника.
5. Краткий анализ жизненного и творческого пути. Можно взять жизнь писателя, художника, литературного героя и показать, какие выборы ему приходилось делать в жизни и как они влияли на его судьбу.
6. От чего зависит сложность того или иного выбора? Каковы его критерии?
7. Вывод. Жизнь как необходимость постоянно делать нравственный выбор.