1.на гороховой улице,мы встречаемся с главным героем романа ильей обломовым.
2.по описанию,мы видим человека лет 32 от роду,приятной наружности,но с отсутствием всякой в чертах лица.
3.по окружаещему интерьеру,можно заметить,что илья ленив.в его квартире все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия.
4.обломов получает письмо от старосты,весьма неприятного содержания.
5.он подумывает о том,что пора бы что-то предпринять.но все так же продолжает ледать на диване.
6.обломова посещает волков.он зовет илью кататься в екатерин-гоф с , в одну из которых влюблен.
7.следующим,илью посещает судьбинский.он приглашает обломова на первомайские гулянья в екатерингоф, но тот отказывается, ссылаясь на нездоровье.
8.далее,мы видим рассказ о судьбе обломова.он робок, его пугает всякая мелочь, например трещина в потолке. он постоянно ждет опасности и зла. “он не привык к движению, к жизни, к многолюдству и суете. "
Герои "Ранних журавлей" - школьники. Они работают в колхозе и заменяют ушедших на фронт отцов.
В повести Чингиза Айматова "Ранние журавли" действие происходит во время войны в маленьком киргизском ауле. Главный герой-Султанмурат, мальчик чернадцати лет, остался старшим мужчиной в семье. Его отец на фронте. Друзья Султанмурата-Анатай и Эркинбек.
Председатель колхоза обратился к школьникам с колхозу посеять хлеб. Дети с охотой взрослым пахать землю. Они наблюдают за ранним прилетом журавлей и радуются народной примете-будет хороший урожай.
Но однажды ночью конокрады, связав детей веревками, уводят четверо лошадей.
Детям удаётся развязать друг другу веревки. Султанмурат на лошади бросается в погоню за ворами, его друзья бегут в аул за
Конокрад выстрелом из ружья убивает лошадь Султанмурата. Учуяв запах крови, к парню приблежается голодный волк. Не растерявшись, один в ночной степи, юноша снимает с лошади удила и, намотав на руку, готовится к схватке со зверем.
1.на гороховой улице,мы встречаемся с главным героем романа ильей обломовым.
2.по описанию,мы видим человека лет 32 от роду,приятной наружности,но с отсутствием всякой в чертах лица.
3.по окружаещему интерьеру,можно заметить,что илья ленив.в его квартире все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия.
4.обломов получает письмо от старосты,весьма неприятного содержания.
5.он подумывает о том,что пора бы что-то предпринять.но все так же продолжает ледать на диване.
6.обломова посещает волков.он зовет илью кататься в екатерин-гоф с , в одну из которых влюблен.
7.следующим,илью посещает судьбинский.он приглашает обломова на первомайские гулянья в екатерингоф, но тот отказывается, ссылаясь на нездоровье.
8.далее,мы видим рассказ о судьбе обломова.он робок, его пугает всякая мелочь, например трещина в потолке. он постоянно ждет опасности и зла. “он не привык к движению, к жизни, к многолюдству и суете. "
Объяснение:
Ранние журали
Герои "Ранних журавлей" - школьники. Они работают в колхозе и заменяют ушедших на фронт отцов.
В повести Чингиза Айматова "Ранние журавли" действие происходит во время войны в маленьком киргизском ауле. Главный герой-Султанмурат, мальчик чернадцати лет, остался старшим мужчиной в семье. Его отец на фронте. Друзья Султанмурата-Анатай и Эркинбек.
Председатель колхоза обратился к школьникам с колхозу посеять хлеб. Дети с охотой взрослым пахать землю. Они наблюдают за ранним прилетом журавлей и радуются народной примете-будет хороший урожай.
Но однажды ночью конокрады, связав детей веревками, уводят четверо лошадей.
Детям удаётся развязать друг другу веревки. Султанмурат на лошади бросается в погоню за ворами, его друзья бегут в аул за
Конокрад выстрелом из ружья убивает лошадь Султанмурата. Учуяв запах крови, к парню приблежается голодный волк. Не растерявшись, один в ночной степи, юноша снимает с лошади удила и, намотав на руку, готовится к схватке со зверем.
Так заканчивается повесть.