самым интересным персонажем комедии дениса ивановича фонвизина "недоросль" я считаю госпожу простакову. она - отрицательный персонаж с ярким, "живым", характером. у фонвизина в "недоросле" отрицательные персонажи, на мой взгляд, получились намного интереснее положительных. тот же стародум умен, воспитан и добронравен, он высказывает правильные мысли (которые автор хотел бы высказать сам), но черты его характера в комедии почти не видны. да, он положительный персонаж, но отрицательные персонажи пьесы получились более похожими на живых людей.
простакова - женщина с непростым характером. она "железной рукой" руководит всеми, от собственного мужа до крепостных крестьян. если что не так, то она кричит, ругается, может и ударить. простакова - из тех людей, которые привыкли, что все им подчиняются и представить себе не могут, что бывает иначе. такие люди всегда считают себя правыми - им в голову не придет, что они могут поступать неправильно или в чем-то ошибиться. если она считает, что от наук никакой пользы, то так оно и есть. а возражать этой никто не рискнет.
простакова невоспитанна и невежественна до карикатурности. сама неграмотная, она бы и сыночка не учила бы ничему, но по указу положено, значит, у митрофанушки есть учителя. самая на мой взгляд характерная черта простаковой - ее слепая любовь к сыну. митрофанушку она обожает, не замечая, что калечит его своей любовью. для нее митрофан - идеал, свет в окошке. что бы он ни сказал, что бы ни сделал, мать восхищается. и тем горче ее душевная боль, когда в конце пьесы простакова лишается всего, хочет обнять сына - единственное ее утешение, а сын ей в ответ: "да отвяжись, матушка, как навязалась".
знешни воблик. "невыдумная світка — убор на плячах,барада, як снег белы — такая,незвычайны агонь у задумных вачах,на каленях ляглі гуслі-баі. водзіць пальцам худым па сталёвых струнах" - стары, бедна апрануты, худы.
сацыяльнае становишча. "акалічны народ гуслі знаў гусляра; песня-дума за сэрца хапала; вакол гэтай думы дудара-званара казак дзіўных злажылась нямала" - яго любили и паважали в народзе, но багатым ён не был.
рысы характеру: мудры, сумленны, праўдзівы, смелы, горды.
жыццёвыя погляды: ён нясе людям прауду, гатоу стаяць на своём, нават цаной свайного жыцця, адстойвае правы простых людей.
аутарския адносины: аутару падабаецца гусляр. ён (аутар) малюе нам гуляра сапрауды добрым чалавекам.
князь:
знешни воблик - пра знешни воблик князя амаль ничога не ведома, акрамя того что ён "брыльянтамі ўсыпаў атласы і шоўк", быу вельми багатым апрануты.
сацыяльнае становишча: "князь у хораме жыў, слаўны свету ўсяму,недаступны і грозны, як хорам; хто хацеў, не хацеў — біў паклоны яму,спуску, ласкі не знаў непакорам." - князь вельми багата жыу, люди яго не любили.
рысы характеру: жорстки, эгаістычны, самалюбівы, бязлитасны.
жыццёвыя погляды: князь привык да свайного багацця и клады, лисыць, шторы усе павинны падпарадкоувацца яго воле.
аутару я адносины: аутар робиць князя адмоуным персанамам. ён (князь) аутару не спадабаецца.
ответ:
самым интересным персонажем комедии дениса ивановича фонвизина "недоросль" я считаю госпожу простакову. она - отрицательный персонаж с ярким, "живым", характером. у фонвизина в "недоросле" отрицательные персонажи, на мой взгляд, получились намного интереснее положительных. тот же стародум умен, воспитан и добронравен, он высказывает правильные мысли (которые автор хотел бы высказать сам), но черты его характера в комедии почти не видны. да, он положительный персонаж, но отрицательные персонажи пьесы получились более похожими на живых людей.
простакова - женщина с непростым характером. она "железной рукой" руководит всеми, от собственного мужа до крепостных крестьян. если что не так, то она кричит, ругается, может и ударить. простакова - из тех людей, которые привыкли, что все им подчиняются и представить себе не могут, что бывает иначе. такие люди всегда считают себя правыми - им в голову не придет, что они могут поступать неправильно или в чем-то ошибиться. если она считает, что от наук никакой пользы, то так оно и есть. а возражать этой никто не рискнет.
простакова невоспитанна и невежественна до карикатурности. сама неграмотная, она бы и сыночка не учила бы ничему, но по указу положено, значит, у митрофанушки есть учителя. самая на мой взгляд характерная черта простаковой - ее слепая любовь к сыну. митрофанушку она обожает, не замечая, что калечит его своей любовью. для нее митрофан - идеал, свет в окошке. что бы он ни сказал, что бы ни сделал, мать восхищается. и тем горче ее душевная боль, когда в конце пьесы простакова лишается всего, хочет обнять сына - единственное ее утешение, а сын ей в ответ: "да отвяжись, матушка, как навязалась".
объяснение:
гусляр:
знешни воблик. "невыдумная світка — убор на плячах,барада, як снег белы — такая,незвычайны агонь у задумных вачах,на каленях ляглі гуслі-баі. водзіць пальцам худым па сталёвых струнах" - стары, бедна апрануты, худы.
сацыяльнае становишча. "акалічны народ гуслі знаў гусляра; песня-дума за сэрца хапала; вакол гэтай думы дудара-званара казак дзіўных злажылась нямала" - яго любили и паважали в народзе, но багатым ён не был.
рысы характеру: мудры, сумленны, праўдзівы, смелы, горды.
жыццёвыя погляды: ён нясе людям прауду, гатоу стаяць на своём, нават цаной свайного жыцця, адстойвае правы простых людей.
аутарския адносины: аутару падабаецца гусляр. ён (аутар) малюе нам гуляра сапрауды добрым чалавекам.
князь:
знешни воблик - пра знешни воблик князя амаль ничога не ведома, акрамя того что ён "брыльянтамі ўсыпаў атласы і шоўк", быу вельми багатым апрануты.
сацыяльнае становишча: "князь у хораме жыў, слаўны свету ўсяму,недаступны і грозны, як хорам; хто хацеў, не хацеў — біў паклоны яму,спуску, ласкі не знаў непакорам." - князь вельми багата жыу, люди яго не любили.
рысы характеру: жорстки, эгаістычны, самалюбівы, бязлитасны.
жыццёвыя погляды: князь привык да свайного багацця и клады, лисыць, шторы усе павинны падпарадкоувацца яго воле.
аутару я адносины: аутар робиць князя адмоуным персанамам. ён (князь) аутару не спадабаецца.