Вступление. В этом разделе надо обозначить главную проблему исходного текста. Вступление может начинаться с риторического вопроса либо же с интересной цитаты из опорного произведения. При этом выбранные фразы должны быть явно связаны с его основной идеей и постепенно подводить повествование к размышлениям автора. В этой части сочинения можно написать несколько слов о биографии писателя, привести интересные факты, связанные с историей создания произведения, или прокомментировать историческую, социально-культурную обстановку времени написания романа, стихотворения и т.д. Основная часть. Понятно, что этот раздел должен быть наиболее содержательным. Чтобы добиться максимальной информативности минимальными средствами (не забывайте об ограничениях объема), надо выполнить несколько важных задач. Во-первых, необходимо прокомментировать поднятую в произведении проблему. Если у вас нет собственных светлых мыслей по этому вопросу, то вы всегда можете воспользоваться размышлениями автора и рассказать о его точке зрения. Для этого обратитесь к тексту и выберете в нем несколько предложений, которые подтверждают основную тему. Во-вторых, свою позицию все-таки придется обозначить, хотя бы поддержкой авторской идеи или несогласием с ней. Важно, чтобы ваше мнение не было расплывчатым, а представляло собой четко сформулированные тезисы, подкрепленные литературоведческим анализом текста опорного произведения.
Заключение. На ЕГЭ в этой части сочинения по литературе важно сделать логический вывод, который должен соответствовать вашим рассуждениям. Для этого нужно вновь коснуться проблем, затронутых во вступлении. Во многом идеи первого и третьего разделов работы повторяют друг друга: разница лишь в том, что во вступлении форма мысли вопросительная, а в заключении – утвердительная
Весь шлях що пройшло людство за всі роки. Об'єднують у три епохи : стародавній світ, середньовіччя і Новий час( не знала як назвати). У першій епосі зароджувався світ спочатку бактерії тоді риби і. т. Саме найважливіше в цій епосі еволюціонувала людина (тобто появилась). Наші самі перші предки почали дуже по мало створювати цивілізації. Це в загальному можна описати цю епоху. Наступна іде Середньовіччя. Хоч і в цій епосі було дуже багато смертей. Але було багато відкриттів. В цей час було відкрито Америку яку ми знаємо як високо технологічну країну. Багато великих творів як Ромео і Джульєтта чи Дон Кіхот з Санчо Панчо.
Так само було багато відкриттів у різних галузях науки і механіки. "А як би цього всього не було? ".Ви уявіть усе це . Людство лишиться
без відкриттів і ми можемо стати такими назавжди. Але на щастя ми прогресуємо . Ми стараємося берегти природу. Маємо ліки від багатьох хвороб. І ми знаємо зараз в кілька раз більше ніж минулі роки
Вступление. В этом разделе надо обозначить главную проблему исходного текста. Вступление может начинаться с риторического вопроса либо же с интересной цитаты из опорного произведения. При этом выбранные фразы должны быть явно связаны с его основной идеей и постепенно подводить повествование к размышлениям автора. В этой части сочинения можно написать несколько слов о биографии писателя, привести интересные факты, связанные с историей создания произведения, или прокомментировать историческую, социально-культурную обстановку времени написания романа, стихотворения и т.д. Основная часть. Понятно, что этот раздел должен быть наиболее содержательным. Чтобы добиться максимальной информативности минимальными средствами (не забывайте об ограничениях объема), надо выполнить несколько важных задач. Во-первых, необходимо прокомментировать поднятую в произведении проблему. Если у вас нет собственных светлых мыслей по этому вопросу, то вы всегда можете воспользоваться размышлениями автора и рассказать о его точке зрения. Для этого обратитесь к тексту и выберете в нем несколько предложений, которые подтверждают основную тему. Во-вторых, свою позицию все-таки придется обозначить, хотя бы поддержкой авторской идеи или несогласием с ней. Важно, чтобы ваше мнение не было расплывчатым, а представляло собой четко сформулированные тезисы, подкрепленные литературоведческим анализом текста опорного произведения.
Заключение. На ЕГЭ в этой части сочинения по литературе важно сделать логический вывод, который должен соответствовать вашим рассуждениям. Для этого нужно вновь коснуться проблем, затронутых во вступлении. Во многом идеи первого и третьего разделов работы повторяют друг друга: разница лишь в том, что во вступлении форма мысли вопросительная, а в заключении – утвердительная
Весь шлях що пройшло людство за всі роки. Об'єднують у три епохи : стародавній світ, середньовіччя і Новий час( не знала як назвати). У першій епосі зароджувався світ спочатку бактерії тоді риби і. т. Саме найважливіше в цій епосі еволюціонувала людина (тобто появилась). Наші самі перші предки почали дуже по мало створювати цивілізації. Це в загальному можна описати цю епоху. Наступна іде Середньовіччя. Хоч і в цій епосі було дуже багато смертей. Але було багато відкриттів. В цей час було відкрито Америку яку ми знаємо як високо технологічну країну. Багато великих творів як Ромео і Джульєтта чи Дон Кіхот з Санчо Панчо.
Так само було багато відкриттів у різних галузях науки і механіки. "А як би цього всього не було? ".Ви уявіть усе це . Людство лишиться
без відкриттів і ми можемо стати такими назавжди. Але на щастя ми прогресуємо . Ми стараємося берегти природу. Маємо ліки від багатьох хвороб. І ми знаємо зараз в кілька раз більше ніж минулі роки