я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. их много. все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют. работа их слаженна, синхронна.
пока первая группа заканчивает свое занятие с обручами, девочки в центре зала выполняют разминку. прямо передо мной стоит одна из них - розовощекая спортсменка. ее волосы собраны в две косички с белыми бантами. руки лежат на талии, только что она выполнила несколько наклонов. и мне уже не терпится задать ей пару вопросов:
- как вас зовут? как давно вы занимаетесь в спортивной школе?
- катя! – с улыбкой ответила девочка.- занимаюсь пять лет. в этом году стала чемпионом области по гимнастике.
- поздравляю, отличный результат!
катерина продолжила , а я обратил внимание на спортсменок слева. разминку они уже выполнили и теперь ждут начала основной тренировки. лица их спокойны и задумчивы. все им знакомо в этом зале, складывается
ощущение, что они у себя дома – в спортивной школе, которая поддерживать их форму, дает сил и энергии для жизни, дарит здоровье и положительные эмоции. с одного взгляда понимаешь, что без спорта эти гимнастки свою жизнь уже не представляют.
У листопаді 1669 Париж відвідала делегація послів султана Османської імперії (Оттоманської Порти) Мехмеда IV. Бажаючи справити враження на послів, Людовик XIV прийняв їх у всій своїй величі. Але блиск алмазів, золота і срібла, розкіш дорогих тканин залишили турецьку делегацію байдужою. Досада короля була тим сильнішою, бо, як виявилося, глава делегації Солиман-ага виявився обманщиком, а не послом турецького султана. Людовик замовляє Мольєру і Люллі «смішний турецький балет», в якому була б висміяно турецька делегація, для чого призначає йому консультанта, шевальє д’Арвье, що недавно повернувся з Туреччини і знайомого з їхньою мовою, звичаями та традиціями. Навколо «Турецької церемонії» протягом 10 днів репетицій було створено імпровізоване подання “Міщанин-шляхтич”, показане королю і королівському двору 14 жовтня 1670 в замку Шамбор в декораціях Карло Вигарани від спектаклю «Пан де Пурсоньяк» та з танцями П’єра Боша. Через місяць спектакль був перенесений на постійну сцену Мольєра, в театр Пале-Рояль, перший спектакль в Парижі відбувся 28 листопада 1670. За життя автора було зіграно 42 вистави (6 в 1670 р, 28 в 1671 і 8 в 1672 р, не рахуючи придворних уявлень в жовтні і листопаді 1670 р .: чотирьох в Шамборе і декількох в Сен-Жермені).
я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. их много. все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют. работа их слаженна, синхронна.
пока первая группа заканчивает свое занятие с обручами, девочки в центре зала выполняют разминку. прямо передо мной стоит одна из них - розовощекая спортсменка. ее волосы собраны в две косички с белыми бантами. руки лежат на талии, только что она выполнила несколько наклонов. и мне уже не терпится задать ей пару вопросов:
- как вас зовут? как давно вы занимаетесь в спортивной школе?
- катя! – с улыбкой ответила девочка.- занимаюсь пять лет. в этом году стала чемпионом области по гимнастике.
- поздравляю, отличный результат!
катерина продолжила , а я обратил внимание на спортсменок слева. разминку они уже выполнили и теперь ждут начала основной тренировки. лица их спокойны и задумчивы. все им знакомо в этом зале, складывается
ощущение, что они у себя дома – в спортивной школе, которая поддерживать их форму, дает сил и энергии для жизни, дарит здоровье и положительные эмоции. с одного взгляда понимаешь, что без спорта эти гимнастки свою жизнь уже не представляют.
У листопаді 1669 Париж відвідала делегація послів султана Османської імперії (Оттоманської Порти) Мехмеда IV. Бажаючи справити враження на послів, Людовик XIV прийняв їх у всій своїй величі. Але блиск алмазів, золота і срібла, розкіш дорогих тканин залишили турецьку делегацію байдужою. Досада короля була тим сильнішою, бо, як виявилося, глава делегації Солиман-ага виявився обманщиком, а не послом турецького султана. Людовик замовляє Мольєру і Люллі «смішний турецький балет», в якому була б висміяно турецька делегація, для чого призначає йому консультанта, шевальє д’Арвье, що недавно повернувся з Туреччини і знайомого з їхньою мовою, звичаями та традиціями. Навколо «Турецької церемонії» протягом 10 днів репетицій було створено імпровізоване подання “Міщанин-шляхтич”, показане королю і королівському двору 14 жовтня 1670 в замку Шамбор в декораціях Карло Вигарани від спектаклю «Пан де Пурсоньяк» та з танцями П’єра Боша. Через місяць спектакль був перенесений на постійну сцену Мольєра, в театр Пале-Рояль, перший спектакль в Парижі відбувся 28 листопада 1670. За життя автора було зіграно 42 вистави (6 в 1670 р, 28 в 1671 і 8 в 1672 р, не рахуючи придворних уявлень в жовтні і листопаді 1670 р .: чотирьох в Шамборе і декількох в Сен-Жермені).
Объяснение: