Написати твір за комедією Мольєра "Міщанин-шляхтич". Теми: 1.Чи застаріла комедія Мольєра "Міщанин-шляхтич"?; 2."Хто з героїв комедії і чому викликає Вашу симпатію?"
Я долго думал кто же больше всего нравится мне? Чей характер и поведение мне больше по душе? Какой герой это? Это оказался Гарри Поттер, скажу больше, именно с этого героя началась моя любовь к волшебству, да и к магии в общем. К чему оно приводит, и что следует череде неимоверных событий. Разве вам не хотелось помечтать, забыть обо всех проблемах? Поэтому бывают такие моменты, что, засыпая, я мечтаю о том, чтобы мне тоже однажды пришло приглашение в школу Волшебства и Чародейства. Я знаю, что попасть туда нельзя, да и вообще это все выдумка, но именно мечты и ощущение легкости зацепило меня в нем. Этот маленький мальчишка, с зелеными глазами, худощавого телосложения, который выглядит младше своих лет, с черными вечно взъерошенными волосами, а его круглые очки, которые он всегда так аккуратно поправляет, его шрам. Вроде обычный парень, но что-то в нем есть, что-то необычное, то, что привлекает к себе.
Стихотворение написано в 1942 году, в самый разгар Великой Отечественной войны, на тот момент поэтесса находилась в блокаде, в Ленинграде, но при этом верила в лучшее. Главная тема стихотворения отражено в названии. "мужество". Имелось в виду мужество народа, который боролся, выживал и верил в Победу. В стихотворении используются тропы. Эпитеты "великое русское слово", синекдоха "русское слово", метафора "и внукам дадим, и от плена ", что придает эмоциональную окраску. Размер стихотворения - трехстопный амфибрахий и стопа ямба. Рифмовка полная, кроме последнего слово, оно ни с чем не рифмуется, выдает основной смысл стихотворения, хранить мужество и беречь русский язык ради будущего, для народа. Вывод: Своим стихотворением она призывала людей беречь русский язык и передать его детям и внукам. Как бы давала еще одну цель, для чего нужно выжить.
Главная тема стихотворения отражено в названии. "мужество". Имелось в виду мужество народа, который боролся, выживал и верил в Победу.
В стихотворении используются тропы. Эпитеты "великое русское слово", синекдоха "русское слово", метафора "и внукам дадим, и от плена ", что придает эмоциональную окраску.
Размер стихотворения - трехстопный амфибрахий и стопа ямба.
Рифмовка полная, кроме последнего слово, оно ни с чем не рифмуется, выдает основной смысл стихотворения, хранить мужество и беречь русский язык ради будущего, для народа.
Вывод: Своим стихотворением она призывала людей беречь русский язык и передать его детям и внукам. Как бы давала еще одну цель, для чего нужно выжить.