Характер тонкого сначала немного смелый, а в конце, где он уже узнает до кого дослужился его друг, более сдержанный, немного напуганный. При встречи в основном преобладают восклицательные знаки, то есть интонация радостная, приветственная, дружественная. Потом уже просто повествование, но, как я уже сказала, немного стыдливая. Когда тонкий узнает , кем стал его друг, то это удивление, вопросительные знаки. При встречи у них мимика - улыбка, счастливое выражение лица, жесты открытые( ну это понятно, какая еще мимика может быть у двух друзей, которые встретились!) у них двоих обращение друг к другу милый мой , но это только в начале, толстый так и называет своего друга, а тонкий - говорит ваше превосходительство.
ответ:Весна 1901 года стала особенной для Максима Горького. В этот период писатель создает рассказ, названный «Весенними мелодиями». Венчает этот текст «Песня о Буревестнике». Заканчивал свое произведение Горький, находясь в Нижнем Новгороде. В это время, как мы помним, Российская империя особенно остро цензурировала литературу. Причина – риски революционных выступлений. Конечно, даже эти предосторожности не уберегли страну от новой революции и последовавшей за ней Гражданской войны. Так что, учитывая ярко выраженное революционное настроение текста Горького, произведение запретили публиковать.
В печати вышел только финал этого текста. Горький, для завершения «Весенних мелодий», выбрал довольно оригинальную форму – белый стих. Итак, апрельскими днями читатель уже мог встретить «Песнь о Буревестнике» на страницах периодического издания «Жизнь». В целом, долгое время (да и сегодня тоже) произведение Горького считалось самостоятельным литературным шедевром.
ответ:Весна 1901 года стала особенной для Максима Горького. В этот период писатель создает рассказ, названный «Весенними мелодиями». Венчает этот текст «Песня о Буревестнике». Заканчивал свое произведение Горький, находясь в Нижнем Новгороде. В это время, как мы помним, Российская империя особенно остро цензурировала литературу. Причина – риски революционных выступлений. Конечно, даже эти предосторожности не уберегли страну от новой революции и последовавшей за ней Гражданской войны. Так что, учитывая ярко выраженное революционное настроение текста Горького, произведение запретили публиковать.
В печати вышел только финал этого текста. Горький, для завершения «Весенних мелодий», выбрал довольно оригинальную форму – белый стих. Итак, апрельскими днями читатель уже мог встретить «Песнь о Буревестнике» на страницах периодического издания «Жизнь». В целом, долгое время (да и сегодня тоже) произведение Горького считалось самостоятельным литературным шедевром.
Объяснение: