Хорошо, выразительно читал стихи. однажды, когда вела еще александра ивановна, в класс вошел незнакомый мужчина. это был артист местного драматического театра, евгений дмитриевич левкоев. он вел драмкружок в школе и искал талантливых детей. чик внимательно посмотрел на артиста, и подумал, что тот похож на тех людей, которые любят выпить. мальчику не могло прийти в голову, что артист может любить вино. евгений дмитриевич спросил, кто выразительно читает стихи и басни. александра ивановна попросила чика выйти. чик и сам догадывался, что без него не обойдется. ведь именно у него был самый громкий голос. к тому же именно чик считался начитанным мальчиком. вот чик вышел, прочитал свое любимое стихотворение. оно рассказывало о том, как во время революции мать и сын сражались и умерли, пронзенные пулями. «чику и раньше нравилось это стихотворение, потому-то он его и прочел. вообще-то стихи ему редко нравились. но это стихотворение нравилось. а тут, как только он начал его читать, какая-то сила вздернула его, трепанула, ударила в голову, и чик загудел стихами, как мотор. сила откуда-то бралась сама, чик только голосу подпускал. и он, читая, заново почувствовал неимоверную жалость к героической маме и героическому мальчику».
Иногда сидя на уроках мы думаем о том зачем нам нужно то о чем нам рассказывает учитель. Мы не любим учить некоторые предметв, но если задуматься то в школе у нас есть возможность узнать что- то новое. Ведь в любой информации можно найти полезное интересное именно для себя. Мы должны ценить то что нам дают и любить уроки . Потом когда мы вырастем мы будем жалеть о том, что не слушали то что нам говорят ведь когда мы станем взрослыми у нас больше не будет такого шанса. И надо стараться ценить и любить то что есть сейчас.