В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gyukk
gyukk
11.02.2021 12:44 •  Литература

Написати власне
висловлювання на тему:

«Проблема історичної пам’яті в поемі Миколи
Вороного «Євшан-зілля»

Показать ответ
Ответ:
ЭТИРУКИЛОЛ
ЭТИРУКИЛОЛ
18.08.2020 11:05

проанализировать звуковой строй стихотворения К.Д. Бальмонта "Песня без слов". Как звуковая организация выражению авторской мысли?

Бальмонт стоял у истоков русского символизма и стремился к тому, чтобы смысл поэтического произведения рождался через музыку. Этого можно было достичь, лишь работая над фонетикой стихотворения, тщательном отбирая слова с определёнными звуками. Благодаря такой кропотливой работе, родились стихотворения, отличающиеся изысканной звукописью.

И в этом стихотворении Бальмонту тоже удалось добиться неподражаемого мелодического звучания. Чтобы в этом убедиться, обратим внимание на первую строфу:

Ландыши, лютики, ласки любовные.

Ласточки лепет. Лобзанье лучей.

Лес зеленеющий. Луг расцветающий.

Светлый свободный журчащий ручей.

При обилия буквы «Л» в словах поэту удается передать состояние неги. Эта же нега чувствуется в строке из последнего четверостишия, в трёх словах которой из четырёх тоже есть буква «Л»:  Полной Луны переменчивый лик.

Во втором четверостишии мы слышим иные звуки:

Новый восторг воскресает для жителей

Сказочной светлой свободной страны...

В этих стихах многократно повторяющийся глухой звук «С» создаёт нежный шелест листьев и трав.

Подобрать по три примера аллитерации, ассонанса, звукоподражания и звукописи из художественной литературы.

1. Аллитерация - повтор согласного или группы согласных с целью усиления образности и выразительности художественной речи.

Из бледного бокала

Блаженство допивал. (К. Бальмонт)

      Шипенье пенистых бокалов

      И пунша пламень голубой... (А.С. Пушкин)

Полночной порой в болотной глуши

Чуть слышно, бесшумно шуршат камыши. (К.Д. Бальмонт)

2. Ассонанс – это литературный прием, который заключается в повторении отдельных гласных звуков или их сочетаний.

У наших ушки на макушке!

Чуть утро осветило пушки

И леса синие верхушки —

Французы тут как тут. (М.Ю. Лермонтов)

      О, весна без конца и без краю —

      Без конца и без краю мечта! (А.А. Блок)

По небу голубому

Проехал грохот грома... (С.Я. Маршак)

3. Звукоподражание – это слова, имитирующие звуки внешнего мира. Цель звукоподражания – средствами фоники создать у читателя эффект «звукового присутствия».

Волны скачут лата-тах!

Волны скачут а-ца-ца! (В. Хлебников)

     Еду, еду в чистом поле,

     Колокольчик динь-динь-динь...

А внизу, в подполье, с обеих сторон по голому телу розгами – чик, чик, чик... (Д.С. Мережковский)

4. Звукопись – повторение похожих звуковых сочетаний в художественной речи; комплекс приёмов, усиливающих звуковую выразительность речи; это звуковые повторы, воспроизводящие звучащую картину действительности (восклицания людей, крики животных и птиц и т.д.).

Или кто вспомнил утраты,

Вешнюю вспомнил тоску?

И раздается трёхкратно

Ясно и томно: ку-ку. (А.А. Фет)

                 Это утро, радость эта,

                 Эта мощь и дня и света,

                Этот синий свод,

                 Этот крик и вереницы,

                 Эти стаи, эти птицы,

                 Этот говор вод …( А.А. Фет)

Грозой снесённые мосты,

Гроба с размытого кладбища. (А.С. Пушкин)

0,0(0 оценок)
Ответ:
К5О5Т5
К5О5Т5
19.08.2020 19:47

Джордж Плейтен вирішив, що буде програмістом. Але його оголосили непридатним до машинного навчання. Джордж потрапляє у притулок для недоумків, де він вчиться традиційними методами.

Звідти він тікає, зрозумівши, що він цілком нормальна людина, і потрапляє на олімпіаду. Його спіймали та повернули назад у притулок, де він продовжує своє навчання. Тоді він остаточно усвідомлює, що він  - один з небагатьох людей, що зберегли здатність самостійно мислити, і це сталося завдяки традиційним методам навчання у школі.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота