«ти сього не розумієш. я — артистка і живу відповідно до артистичних законів, а ті вимагають трохи більше, як закони такої тісно-програмової людини, як ти! ».
ганнуся за належала до феміністок:
«не будемо, приміром, жінками чоловіків або матерями, лише самими жінками. ти розумієш? будемо людьми, що не пішли ані в жінки, ані в матері, а розвинулися так вповні».
ганна – турботлива мама, але її сім'я не склалася. «не могли погодитися в способі життя, і коли не хотів мене зрозуміти, я покинула його. але хлопець – мій. я зароблю на сама нього, і він – мій».
образ природы - это исконно стиль описания текста. еще в начале xix века можно заметить описание природы в творчестве а.с. пушкина, м.ю. лермонтова и др. изначально такой стиль использовался в рассказах, как описание какого-нибудь места, или своей целой родины. но позже его начали употреблять в стихах и прозах, чтобы читатель мог представить, что именно говорит поэт.
есть и рассказы, в которых герой описывает свою деревню/дом/улицу под таким стилем. так, лермонтов в одном из своих стихотворений написал, что лирический герой обретает счастье только тогда, когда он сливается с природой. каждый герой как бы "привязан" к природе. вам будет сложно представить героя, если вы не знаете, какой мир его окружает. описание природы тесно связано с художниками, так как в художестве тоже существует стиль, когда автор просто рисует пейзаж. этим пейзажем он передает атмосферу того, как будто бы вы реально находитесь на том месте, которое хочет описать художник. возможно, первые поэты и писатели описывали свои природу в своих произведениях именно по картинам.
сегодня, сходив в музей, вы можете увидеть картины разных художников, которые описывают природу из какого-нибудь рассказа или стиха. вообще, природа сильно влияет на восприятие читателя. когда автор описывает местность, где происходит действие, вам легче скоординироваться и представить, где вы находитесь.
таким образом, можно подвести итог. мир природы в xix века играет важную роль. он оказывает благоприятное влияние на читателя.
ответ:
«ти сього не розумієш. я — артистка і живу відповідно до артистичних законів, а ті вимагають трохи більше, як закони такої тісно-програмової людини, як ти! ».
ганнуся за належала до феміністок:
«не будемо, приміром, жінками чоловіків або матерями, лише самими жінками. ти розумієш? будемо людьми, що не пішли ані в жінки, ані в матері, а розвинулися так вповні».
ганна – турботлива мама, але її сім'я не склалася. «не могли погодитися в способі життя, і коли не хотів мене зрозуміти, я покинула його. але хлопець – мій. я зароблю на сама нього, і він – мій».
образ природы - это исконно стиль описания текста. еще в начале xix века можно заметить описание природы в творчестве а.с. пушкина, м.ю. лермонтова и др. изначально такой стиль использовался в рассказах, как описание какого-нибудь места, или своей целой родины. но позже его начали употреблять в стихах и прозах, чтобы читатель мог представить, что именно говорит поэт.
есть и рассказы, в которых герой описывает свою деревню/дом/улицу под таким стилем. так, лермонтов в одном из своих стихотворений написал, что лирический герой обретает счастье только тогда, когда он сливается с природой. каждый герой как бы "привязан" к природе. вам будет сложно представить героя, если вы не знаете, какой мир его окружает. описание природы тесно связано с художниками, так как в художестве тоже существует стиль, когда автор просто рисует пейзаж. этим пейзажем он передает атмосферу того, как будто бы вы реально находитесь на том месте, которое хочет описать художник. возможно, первые поэты и писатели описывали свои природу в своих произведениях именно по картинам.
сегодня, сходив в музей, вы можете увидеть картины разных художников, которые описывают природу из какого-нибудь рассказа или стиха. вообще, природа сильно влияет на восприятие читателя. когда автор описывает местность, где происходит действие, вам легче скоординироваться и представить, где вы находитесь.
таким образом, можно подвести итог. мир природы в xix века играет важную роль. он оказывает благоприятное влияние на читателя.