Одним из главных героев повести Александра Сергеевича Пушкина под названием "Капитанская дочка" является Петр Гринев. С самых ранних лет родители очень сильно влияли на то, как формировался характер и взгляды ребенка. Мама и папа были честными и порядочными людьми, которые много повидали в своей жизни. Благодаря родителям Петруша с детства полюбил Родину, знал что такое верность долгу и слову, которое ты дал. Младший Гринев с уважением относился к старшим людям, был смелым и стремился к справедливости. Отец, когда отправлял сына для службы в армии, прежде всего хочет, чтобы Петр вырос в настоящего солдата, а не стал беспутным шалопаем, повесой и транжирой. Гринев старший считает, что его сын может стать отважным и благородным человеком.
Папа обозначить Петруше ориентиры в этой жизни говоря ему, чтобы он служил верно, кому присягнул. Сказал слушаться начальников, но за лаской не гонятся и на службу не напрашиваться. Петруше не стоит отговариваться от службы, а главное платье нужно беречь, пока она новое и честь, пока ты молодой. Те уроки, которые получил Петр Гринев не для него по чем зря. Когда он жил в Белогорской крепости он показал себя храбрым офицером и очень хорошим человеком и товарищем, который ценит честь выше всего.
Гринев рискует своей жизнью со шпагой в руке, когда отстаивает честь Маши Мироновой. Ее оклеветал лицемерный и малодушным Швабрин. Мы открываем для себя с новой стороны влюбленного Петра Гринева. Он готов пожертвовать своей жизнью ради того, что бы любимая была счастлива. Гринев пылкий и очень нежный поклонник. Петр Гринев показывает насколько он силен духом, свою порядочность и мужество. Судьба не сломала его, он не отрекся от своих взглядов. Характер Гринева все более закаленный. Пушкинский герой открыл для себя настоящие жизненные ценности.
Павлуша норм? Один из героев рассказа И. С. Тургенева "Бежин луг" - крестьянский мальчик Павлуша. Вот как описывает его автор: волосы всклокоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой. но правильный, голова большая, с пивной котёл, как говориться, тело приземистое, неуклюжее, взгляд умный, прямой. Он из бедной семьи, потому что его одежда состояла из замашной рубахи и заплатанных портов. Ему двенадцать лет. Автор подчёркивает, что Павлуша смелый: он не испугался, когда побежал за собаками; внимательный: заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась; добрый: когда вернулся после того, как бежал за собаками, они чувствовали его доброту; заботливый: когда все начали есть картошку, он спросил у Вани, почему он не ест. Пока все мальчики сидели и отдыхали, Павлуша был очень подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть. Павлуша рассказывал историю о том, как в Шаламове зачалось небесное предвиденье. Он рассказывал неторопливо, спокойно, внятно. Когда другие ребята рассказывали истории, Павлуша пытался объяснить невероятные вещи, которые, по его мнению, не могли происходить на самом деле. Также мальчик отвечал на вопросы, которые задавали ему ребята. Автор относится к герою хорошо: он с самого начала выделяет Павлушу среди других героев. А втору очень жаль, что вскоре Павлуша погиб.
Одним из главных героев повести Александра Сергеевича Пушкина под названием "Капитанская дочка" является Петр Гринев. С самых ранних лет родители очень сильно влияли на то, как формировался характер и взгляды ребенка. Мама и папа были честными и порядочными людьми, которые много повидали в своей жизни. Благодаря родителям Петруша с детства полюбил Родину, знал что такое верность долгу и слову, которое ты дал. Младший Гринев с уважением относился к старшим людям, был смелым и стремился к справедливости. Отец, когда отправлял сына для службы в армии, прежде всего хочет, чтобы Петр вырос в настоящего солдата, а не стал беспутным шалопаем, повесой и транжирой. Гринев старший считает, что его сын может стать отважным и благородным человеком.
Папа обозначить Петруше ориентиры в этой жизни говоря ему, чтобы он служил верно, кому присягнул. Сказал слушаться начальников, но за лаской не гонятся и на службу не напрашиваться. Петруше не стоит отговариваться от службы, а главное платье нужно беречь, пока она новое и честь, пока ты молодой. Те уроки, которые получил Петр Гринев не для него по чем зря. Когда он жил в Белогорской крепости он показал себя храбрым офицером и очень хорошим человеком и товарищем, который ценит честь выше всего.
Гринев рискует своей жизнью со шпагой в руке, когда отстаивает честь Маши Мироновой. Ее оклеветал лицемерный и малодушным Швабрин. Мы открываем для себя с новой стороны влюбленного Петра Гринева. Он готов пожертвовать своей жизнью ради того, что бы любимая была счастлива. Гринев пылкий и очень нежный поклонник. Петр Гринев показывает насколько он силен духом, свою порядочность и мужество. Судьба не сломала его, он не отрекся от своих взглядов. Характер Гринева все более закаленный. Пушкинский герой открыл для себя настоящие жизненные ценности.
Ищи тут)
Один из героев рассказа И. С. Тургенева "Бежин луг" - крестьянский мальчик Павлуша.
Вот как описывает его автор: волосы всклокоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой. но правильный, голова большая, с пивной котёл, как говориться, тело приземистое, неуклюжее, взгляд умный, прямой. Он из бедной семьи, потому что его одежда состояла из замашной рубахи и заплатанных портов. Ему двенадцать лет.
Автор подчёркивает, что Павлуша смелый: он не испугался, когда побежал за собаками; внимательный: заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась; добрый: когда вернулся после того, как бежал за собаками, они чувствовали его доброту; заботливый: когда все начали есть картошку, он спросил у Вани, почему он не ест.
Пока все мальчики сидели и отдыхали, Павлуша был очень подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть.
Павлуша рассказывал историю о том, как в Шаламове зачалось небесное предвиденье. Он рассказывал неторопливо, спокойно, внятно. Когда другие ребята рассказывали истории, Павлуша пытался объяснить невероятные вещи, которые, по его мнению, не могли происходить на самом деле. Также мальчик отвечал на вопросы, которые задавали ему ребята.
Автор относится к герою хорошо: он с самого начала выделяет Павлушу среди других героев. А втору очень жаль, что вскоре Павлуша погиб.