1-Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – ребятня. Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. Более того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке неожиданно зазеленеет листок.
3.Старик любил общаться с ребятами за их искренний интерес к его рассказам.
Сражение под Бугом в начале Великой Отечественной войны Первый воздушный таран Сталинградская битва Курская битва Форсирование Днепра Битва за Берлин. Юрий Яковлев "Сыновья Пешеходова"
4. Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий. Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или полковое знамя. И, прочитав, к примеру, о том, что Семён и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются и не дают волю красному карандашу. Они знают, в чём дело.
символом ребят. которые отдали свои жизни за победу
5. рассказ Ю. Яковлева «Сыновья Пешеходов о подвиге русских солдат, защитивших страну от фашизма
мы смогли победить фашистскую армию благодаря огромной любви к Родине
гордость за страну вызывает притча. воспитавших таких героев
Фазиль Абдулович Искандер – советско-российский писатель, прозаик и поэт, публицист и сценарист. Родился 6 марта 1929 года в городе Сухуми, Абхазия. Закончил среднюю школу, получил библиотечное образование. После окончания школы Фазиль Искандер поступил в Московский Библиотечный институт, но в 1951 перевелся в Литературный институт им. А. М. Горького. работал журналистом в Брянске (газета «Брянский комсомолец») и Курске (газета «Курская правда»). Наиболее известные произведения – «Сандро из Чегема», «Детство Чика», «Созвездие Козлотура», «Кролики и удавы».
1-Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – ребятня. Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. Более того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке неожиданно зазеленеет листок.
3.Старик любил общаться с ребятами за их искренний интерес к его рассказам.
Сражение под Бугом в начале Великой Отечественной войны Первый воздушный таран Сталинградская битва Курская битва Форсирование Днепра Битва за Берлин. Юрий Яковлев "Сыновья Пешеходова"
4. Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий. Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или полковое знамя. И, прочитав, к примеру, о том, что Семён и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются и не дают волю красному карандашу. Они знают, в чём дело.
символом ребят. которые отдали свои жизни за победу
5. рассказ Ю. Яковлева «Сыновья Пешеходов о подвиге русских солдат, защитивших страну от фашизма
мы смогли победить фашистскую армию благодаря огромной любви к Родине
гордость за страну вызывает притча. воспитавших таких героев
Объяснение:
Фазиль Абдулович Искандер – советско-российский писатель, прозаик и поэт, публицист и сценарист. Родился 6 марта 1929 года в городе Сухуми, Абхазия. Закончил среднюю школу, получил библиотечное образование. После окончания школы Фазиль Искандер поступил в Московский Библиотечный институт, но в 1951 перевелся в Литературный институт им. А. М. Горького. работал журналистом в Брянске (газета «Брянский комсомолец») и Курске (газета «Курская правда»). Наиболее известные произведения – «Сандро из Чегема», «Детство Чика», «Созвездие Козлотура», «Кролики и удавы».